Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Coty Inc. завершила приобретение косметического бренда Bourjois у компании CHANEL

Портфель декоративной косметики Bourjois реализуется примерно через 23.000 торговых точек более чем в 50 странах мира, занимая ведущее положение на некоторых наиболее привлекательных рынках декоративной косметики, таких как Западная Европа, Ближний Восток и Азия. Bourjois была основана в 1863 году французским актером Жозефом-Альбером Понсеном (Joseph-Albert Ponsin), который разработал линию декоративной косметики для своих собратьев по актерской профессии.

Заявления прогнозного характера

Некоторые формулировки в данном пресс-релизе являются заявлениями прогнозного характера. Такие заявления прогнозного характера отражают текущие представления Coty относительно завершения сделки по приобретению Bourjois. Заявления прогнозного характера обычно можно определить по таким словам или фразам, как "потенциал", "возможность", "мог бы", "намерен", "будет", "был бы", и по аналогичным словам или фразам. Фактические результаты могут в значительной мере отличаться от прогнозируемых по причине рисков и неопределенностей, к которым относятся неточность наших предположений при оценке сделки, сложности интеграции косметического бренда Bourjois в Coty и другие трудности на пути к получению ожидаемых преимуществ от сделки. Дополнительная информация о потенциальных рисках и неопределенностях, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты Coty, содержится в разделах "Risk Factors" ("Факторы риска") и "Management's Discussion and Analysis of Financial Condition and Results of Operations" ("Рассмотрение и анализ финансового состояния и результатов деятельности руководством компании") в годовом отчете Coty по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 30 июня 2014 года, а также в других периодических отчетах, которые Coty регулярно направляла и может направлять в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Coty не берет на себя обязательств по корректировке заявлений прогнозного характера, сделанных в данном пресс-релизе или по иному случаю.

Coty Inc.

Coty является ведущей глобальной компанией по производству товаров для красоты. В финансовом году, завершившемся 30 июня 2014 года, ее чистая прибыль составила $4,6 млрд. Основанная в 1904 году в Париже Coty специализируется исключительно на товарах для красоты. Ее портфель включает известные ароматы, декоративную косметику и продукты для ухода за кожей и телом, которые продаются в 130 с лишним странах и регионах. Ассортимент продукции Coty включает такие глобальные бренды, как adidas, Calvin Klein, Chloé, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen.

Bourjois

Красота с французским акцентом с 1863 года! Это девиз Bourjois, французской компании, которая работает более чем в 50 странах. Бренд более 150 лет поставляет оригинальные, креативные и необычные продукты, делающие знаменитый парижский шик доступным для всех женщин мира.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150401006218/en.

Контактная информация:
COTY
Для инвесторов
Kevin Monaco, 212-389-6815
или
для прессы
Jessica Baltera, 212-389-7584
или
CHANEL
для прессы
Kathrin Schurrer, kathrin.schurrer@chanel-corp.com

Контактное лицо: Kathrin Schurrer,
Компания: Coty Inc.
Добавлен: 13:04, 02.04.2015 Количество просмотров: 628
Страна: США


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия250
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия157
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия127
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия264
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия191
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия276
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия137
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия157
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru