 |
Банк ВПБ совместно с МТС запускает новую акцию «Премия за Автоплатеж»
С 01 апреля по 31 августа 2015 года подключайте бесплатную услугу «Автоплатеж» и в течение двух месяцев, включая месяц подключения, получайте премию от каждого совершенного автоплатежа на лицевой счет пополняемого номера. Подключить «Автоплатеж» можно на сайте МТС (autopay.mts.ru) или через устройства самообслуживания Банка ВПБ, интернет-банк, мобильный банк, при выдаче банковской карты в офисах Банка ВПБ. Премия фактически является скидкой на услуги подвижной связи МТС и иные сопряженные услуги связи и не может быть получена в виде наличных денежных средств, переведена с одного мобильного номера на другой в рамках услуг «Прямая передача» и «Легкий платеж». Участвуйте в специальной акции «Премия за Автоплатеж» и получайте 10% от суммы автоплатежа свыше 100 рублей. Подробнее об условиях акции на сайте Банка ВПБ www.vpb.ru
Контактное лицо: Соколова Елена Олеговна
Компания: АКБ "ВПБ" (ЗАО)
Добавлен: 17:20, 02.04.2015
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия307 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия174 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |