|
Банк ВПБ совместно с МТС запускает новую акцию «Премия за Автоплатеж»
С 01 апреля по 31 августа 2015 года подключайте бесплатную услугу «Автоплатеж» и в течение двух месяцев, включая месяц подключения, получайте премию от каждого совершенного автоплатежа на лицевой счет пополняемого номера. Подключить «Автоплатеж» можно на сайте МТС (autopay.mts.ru) или через устройства самообслуживания Банка ВПБ, интернет-банк, мобильный банк, при выдаче банковской карты в офисах Банка ВПБ. Премия фактически является скидкой на услуги подвижной связи МТС и иные сопряженные услуги связи и не может быть получена в виде наличных денежных средств, переведена с одного мобильного номера на другой в рамках услуг «Прямая передача» и «Легкий платеж». Участвуйте в специальной акции «Премия за Автоплатеж» и получайте 10% от суммы автоплатежа свыше 100 рублей. Подробнее об условиях акции на сайте Банка ВПБ www.vpb.ru
Контактное лицо: Соколова Елена Олеговна
Компания: АКБ "ВПБ" (ЗАО)
Добавлен: 17:20, 02.04.2015
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|