|
«АльфаСтрахование» и Carglass Russia запустили экспресс-сервис по урегулированию стекольных убытков
«АльфаСтрахование» и Carglass Russia запустили новый бесплатный экспресс-сервис по полному администрированию стекольных убытков клиентов, застрахованных по КАСКО.
В случае ДТП теперь клиенты «АльфаСтрахование» имеют возможность быстро и качественно урегулировать страховые случаи, полученные в результате повреждения автомобильного стекла. В отделе урегулирования убытков компании «АльфаСтрахование» специалист Carglass Russia самостоятельно осуществляет осмотр повреждений, прием документов по убытку, регистрацию убытка в системе «АльфаСтрахование» и принимает решение о признании события страховым случаем. Таким образом, новый сервис сокращает время на оформление стекольного убытка до 10 минут.
Также клиент может подать документы по страховому случаю напрямую в один из сервисных центров Carglass Russia. Для этого клиенту достаточно позвонить на горячую линию Carglass. Сервис пока доступен для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.
«Стабильно высокой, как в России, так и в других странах, остается доля обращений к страховщикам по страховым случаям, связанных с повреждениями автомобильных стекол, поэтому в организации быстрого, качественного и эффективного урегулирования таких случаев заинтересованы и страхователи, и страховщики» - комментирует Павел Ожогин, генеральный директор Carglass Russia.
BELRON, торговая марка Carglass - более 100 лет успешно работает в 34 странах на четырех континентах, имеет более 25 тыс. сотрудников и более 2 тыс. установочных центров в мире и ежегодно обслуживает более 11 млн случаев ремонта и замены автомобильных стекол. Carglass Russia с середины 2011 года осуществляет обслуживание клиентов на уровне высочайших отраслевых стандартов, стремится удовлетворить их индивидуальные потребности и предлагает инновационные решения, позволяющие провести ремонт сколов или полную замену автостекол с минимальными затратами и в сжатые сроки. Мы пришли в Россию, чтобы, как и в мире, стать «безоговорочным выбором №1» при ремонте или замене автомобильных стекол. Компания Carglass представлена в пяти регионах: г. Москва, г. Тула, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Екатеринбург.
«Мы идем по пути постоянного совершенствования сервиса, оказываемого клиенту, так как уверены, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Новый сервис до минимума упрощает процедуру урегулирования категории убытков, на которую приходится достаточно высокая доля обращений наших клиентов, экономит их время и силы, поэтому имеет значимость для нас, - комментирует Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:18, 03.04.2015
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|