Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3 апреля награждены лауреаты конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015»

3 апреля 2015 состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015». Вручение дипломов прошло в рамках XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в офисе «Росбанк» в Москве, в офисе «Росбанк». Ведущий Церемонии – Олег Кузин.

Члены Экспертного совета выбрали победителями следующие работы в каждой номинации.

Номинация: Внутрикорпоративные газеты

Газета «Вестник РусГидро», ОАО «РусГидро»
Газета «Твой Связной», «Связной»
Газета «Почтовые Вести», ФГУП «Почта России»
Газета «Новости Евраза», ООО «ЕвразХолдинг»
Газета «Энерговосток», ОАО «РАО Энергетические системы Востока»
Газета «Вестник Ростелекома», «Издательское Агентство A2»
Газета «Газета «Химия САНОРС», Холдинг САНОРС (ЗАО «ННК»)

Номинация: Внутрикорпоративные журналы

8. Журнал «Abbott Russia Time», «Abbott»
9. Журнал «Райффайзен Таймс», «ГК ЛюдиPeople»
10. Журнал «Райффайзен Таймс», «АО Райффайзенбанк»
11. Журнал «Компания НЛМК», Группа компаний НЛМК
12. Журнал «Время Машин», Корпорация «Русские машины»
13. Журнал «Наша Лента», Коммуникационное агентство BCA Marketing
14. Журнал «Альфа – Навигатор», «Издательское Агентство A2»
15. Журнал «Запросто», «МТС»
16. Журнал «ProСПК», ЗАО «Сталепромышленная компания»

Номинация: «Клиентские медиа»

17. Газета «Вести от ПРОТЕКа», «Центр Внедрения «Протек»

18. Журнал «Ростелеком Professional», «Издательское Агентство A2»

19. Журнал «Подъемная Сила», «Издательское Агентство A2»
20. Журнал «ЧЕТРА», «ЧЕТРА-Промышленные Машины»

Номинация: «Корпоративный календарь»

21. Календарь «Свобода мечтать», «МТС»

22. Корпоративный видеокалендарь «Мастера Севера», ООО «Газпром Добыча Уренгой»
23. Корпоративный видеокалендарь , ЗАО УК «Аэропорты Регионов»

Номинация: «Сувенирно-полиграфическая продукция»

24. Фотоальбом «Люди света», «РусГидро»

Номинация: «Корпоративная книга»

25. Книга «100 чудес Дальнего Востока», ОАО «РАО Энергетические системы Востока»
26. Книга «UTair – вехи истории», «Авиакомпания «ЮТэйр»

Номинация: «Электронные медиа»

27. Внутрикорпоративный электронный журнал HenkelBeautyCare «Лига Чемпионов 2.0», «ЛюдиPeople»

28. Журнал «IronMagazine», ООО УК «Металлоинвест»
29. Внутрикорпоративная электронная газета «Tele2», «ЛюдиPeople»

Номинация: «Радио»

30. Радио «Просто Радио», «МТС»

Номинация: «Телевидение. Фильм»

31. «Особая Студия», «ФГУП ФЯО "Горно-химический комбинат»
32. «RenovaLive», Группа компаний «Ренова»

Номинация: «Сайт»

33. Единый портал «МРСК Северо-Запада» www.mrsksevzap.ru, «МРСК Северо-Запада»

Номинация: «Портал»

34. Coca-Cola Journey, coca-colarussia.ru, Coca-Cola Россия

Номинация: «Интранет»

35. Интранет-портал группы компаний «Rambler&Co»
36. Интранет, АО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС

Номинация: «Отраслевые Медиа»

37. Журнал «Эксперт +», ЗАО «Диполь Технологии»

Номинация: «Медиа вуза»

38. Публицистический журнал «Open. Открытый Университет» (Редакция новостей «СВФУ»)

Номинация: «Корпоративные медиа. Государственное учреждение»

39. Газета «Я работаю В ПФР», «Пенсионный фонд Российской Федерации»

Номинация: «Система корпоративных СМИ»

40. Газета «Энергия Без Границ», Журнал «Энергия Без Границ», портал www.PERETOK.RU, «ИнтерРАО»

Номинация: «За вклад в развитие Digital-Media»

41. «Агентство «Социальные сети»

Со всеми представленными на конкурс работами можно ознакомиться по ссылке: corpmedia.ru/konkurs/kexitt/nominanty/2015

АКМР поздравляет профессионалов отрасли с заслуженной победой и благодарит всех участников и партнеров конкурса, а также и выражает надежду на активное участие коллег и в других конкурсах и мероприятиях Ассоциации! Актуальное расписание всегда доступно на странице: corpmedia.ru/meropriyatiya/kalendar.

Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Присоединяйтесь!

Полное техническое обеспечение: EM Technologies
Технический партнер: Студия визуальных коммуникаций Bimagi
Дизайн и декор: Enframe
Event-партер: Oguretz
Напитки конференции: Coca-Cola
Кейтеринг-партнер: Ad Gustum Catering
Флористический бутик: Цветы Dolci e Fiori
Фото-поддержка: Фотографы Анастасия Черняева, Алексей Резвых

Инфопартнеры: Ассоциация электронных торговых площадок, Ведомости, Интерфакс, Национальный банковский журнал, Нетология-групп, Школа Новых Медиа, Event-Life, Fresh Russian Communications (FRC), HR Radio, Graph, The Moscow Times.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 20:20, 03.04.2015 Количество просмотров: 793


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru