Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3 апреля награждены лауреаты конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015»

3 апреля 2015 состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015». Вручение дипломов прошло в рамках XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в офисе «Росбанк» в Москве, в офисе «Росбанк». Ведущий Церемонии – Олег Кузин.

Члены Экспертного совета выбрали победителями следующие работы в каждой номинации.

Номинация: Внутрикорпоративные газеты

Газета «Вестник РусГидро», ОАО «РусГидро»
Газета «Твой Связной», «Связной»
Газета «Почтовые Вести», ФГУП «Почта России»
Газета «Новости Евраза», ООО «ЕвразХолдинг»
Газета «Энерговосток», ОАО «РАО Энергетические системы Востока»
Газета «Вестник Ростелекома», «Издательское Агентство A2»
Газета «Газета «Химия САНОРС», Холдинг САНОРС (ЗАО «ННК»)

Номинация: Внутрикорпоративные журналы

8. Журнал «Abbott Russia Time», «Abbott»
9. Журнал «Райффайзен Таймс», «ГК ЛюдиPeople»
10. Журнал «Райффайзен Таймс», «АО Райффайзенбанк»
11. Журнал «Компания НЛМК», Группа компаний НЛМК
12. Журнал «Время Машин», Корпорация «Русские машины»
13. Журнал «Наша Лента», Коммуникационное агентство BCA Marketing
14. Журнал «Альфа – Навигатор», «Издательское Агентство A2»
15. Журнал «Запросто», «МТС»
16. Журнал «ProСПК», ЗАО «Сталепромышленная компания»

Номинация: «Клиентские медиа»

17. Газета «Вести от ПРОТЕКа», «Центр Внедрения «Протек»

18. Журнал «Ростелеком Professional», «Издательское Агентство A2»

19. Журнал «Подъемная Сила», «Издательское Агентство A2»
20. Журнал «ЧЕТРА», «ЧЕТРА-Промышленные Машины»

Номинация: «Корпоративный календарь»

21. Календарь «Свобода мечтать», «МТС»

22. Корпоративный видеокалендарь «Мастера Севера», ООО «Газпром Добыча Уренгой»
23. Корпоративный видеокалендарь , ЗАО УК «Аэропорты Регионов»

Номинация: «Сувенирно-полиграфическая продукция»

24. Фотоальбом «Люди света», «РусГидро»

Номинация: «Корпоративная книга»

25. Книга «100 чудес Дальнего Востока», ОАО «РАО Энергетические системы Востока»
26. Книга «UTair – вехи истории», «Авиакомпания «ЮТэйр»

Номинация: «Электронные медиа»

27. Внутрикорпоративный электронный журнал HenkelBeautyCare «Лига Чемпионов 2.0», «ЛюдиPeople»

28. Журнал «IronMagazine», ООО УК «Металлоинвест»
29. Внутрикорпоративная электронная газета «Tele2», «ЛюдиPeople»

Номинация: «Радио»

30. Радио «Просто Радио», «МТС»

Номинация: «Телевидение. Фильм»

31. «Особая Студия», «ФГУП ФЯО "Горно-химический комбинат»
32. «RenovaLive», Группа компаний «Ренова»

Номинация: «Сайт»

33. Единый портал «МРСК Северо-Запада» www.mrsksevzap.ru, «МРСК Северо-Запада»

Номинация: «Портал»

34. Coca-Cola Journey, coca-colarussia.ru, Coca-Cola Россия

Номинация: «Интранет»

35. Интранет-портал группы компаний «Rambler&Co»
36. Интранет, АО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС

Номинация: «Отраслевые Медиа»

37. Журнал «Эксперт +», ЗАО «Диполь Технологии»

Номинация: «Медиа вуза»

38. Публицистический журнал «Open. Открытый Университет» (Редакция новостей «СВФУ»)

Номинация: «Корпоративные медиа. Государственное учреждение»

39. Газета «Я работаю В ПФР», «Пенсионный фонд Российской Федерации»

Номинация: «Система корпоративных СМИ»

40. Газета «Энергия Без Границ», Журнал «Энергия Без Границ», портал www.PERETOK.RU, «ИнтерРАО»

Номинация: «За вклад в развитие Digital-Media»

41. «Агентство «Социальные сети»

Со всеми представленными на конкурс работами можно ознакомиться по ссылке: corpmedia.ru/konkurs/kexitt/nominanty/2015

АКМР поздравляет профессионалов отрасли с заслуженной победой и благодарит всех участников и партнеров конкурса, а также и выражает надежду на активное участие коллег и в других конкурсах и мероприятиях Ассоциации! Актуальное расписание всегда доступно на странице: corpmedia.ru/meropriyatiya/kalendar.

Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Присоединяйтесь!

Полное техническое обеспечение: EM Technologies
Технический партнер: Студия визуальных коммуникаций Bimagi
Дизайн и декор: Enframe
Event-партер: Oguretz
Напитки конференции: Coca-Cola
Кейтеринг-партнер: Ad Gustum Catering
Флористический бутик: Цветы Dolci e Fiori
Фото-поддержка: Фотографы Анастасия Черняева, Алексей Резвых

Инфопартнеры: Ассоциация электронных торговых площадок, Ведомости, Интерфакс, Национальный банковский журнал, Нетология-групп, Школа Новых Медиа, Event-Life, Fresh Russian Communications (FRC), HR Radio, Graph, The Moscow Times.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 20:20, 03.04.2015 Количество просмотров: 823


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru