 |
Украинская сеть ресторанов быстрого питания «McFoxy» обновляет свои рестораны
С марта 2015 года компания «МакФокси» запустила годовую программу по реформингу своих ресторанов. В первую очередь изменения коснулись Меню и Сервиса всей сети – теперь обслуживание быстрее, а еда вкуснее. Новое Меню уже представлено в ресторанах с 17.03.2015.
«МакФокси» изменила атрибутику и обзавелась новой торговой маркой «Foxy», модернизирует собственное производство и максимально переключилась на украинских производителей и поставщиков ингредиентов для своего меню.
В ближайших планах компании - внедрение программы лояльности, развитие детского сервиса, реализация серии промоакций и розыгрышей ценных призов для своих посетителей.
Больше можно узнать на официальном сайте компании www.mcfoxy.com
Контактное лицо: Олег Синицын
Компания: ООО "Макфокси"
Добавлен: 13:59, 05.04.2015
Количество просмотров: 845
Страна: Украина
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |