|
Украинская сеть ресторанов быстрого питания «McFoxy» обновляет свои рестораны
С марта 2015 года компания «МакФокси» запустила годовую программу по реформингу своих ресторанов. В первую очередь изменения коснулись Меню и Сервиса всей сети – теперь обслуживание быстрее, а еда вкуснее. Новое Меню уже представлено в ресторанах с 17.03.2015.
«МакФокси» изменила атрибутику и обзавелась новой торговой маркой «Foxy», модернизирует собственное производство и максимально переключилась на украинских производителей и поставщиков ингредиентов для своего меню.
В ближайших планах компании - внедрение программы лояльности, развитие детского сервиса, реализация серии промоакций и розыгрышей ценных призов для своих посетителей.
Больше можно узнать на официальном сайте компании www.mcfoxy.com
Контактное лицо: Олег Синицын
Компания: ООО "Макфокси"
Добавлен: 13:59, 05.04.2015
Количество просмотров: 836
Страна: Украина
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|