 |
Украинская сеть ресторанов быстрого питания «McFoxy» обновляет свои рестораны
С марта 2015 года компания «МакФокси» запустила годовую программу по реформингу своих ресторанов. В первую очередь изменения коснулись Меню и Сервиса всей сети – теперь обслуживание быстрее, а еда вкуснее. Новое Меню уже представлено в ресторанах с 17.03.2015.
«МакФокси» изменила атрибутику и обзавелась новой торговой маркой «Foxy», модернизирует собственное производство и максимально переключилась на украинских производителей и поставщиков ингредиентов для своего меню.
В ближайших планах компании - внедрение программы лояльности, развитие детского сервиса, реализация серии промоакций и розыгрышей ценных призов для своих посетителей.
Больше можно узнать на официальном сайте компании www.mcfoxy.com
Контактное лицо: Олег Синицын
Компания: ООО "Макфокси"
Добавлен: 13:59, 05.04.2015
Количество просмотров: 853
Страна: Украина
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |