 |
Украинская сеть ресторанов быстрого питания «McFoxy» обновляет свои рестораны
С марта 2015 года компания «МакФокси» запустила годовую программу по реформингу своих ресторанов. В первую очередь изменения коснулись Меню и Сервиса всей сети – теперь обслуживание быстрее, а еда вкуснее. Новое Меню уже представлено в ресторанах с 17.03.2015.
«МакФокси» изменила атрибутику и обзавелась новой торговой маркой «Foxy», модернизирует собственное производство и максимально переключилась на украинских производителей и поставщиков ингредиентов для своего меню.
В ближайших планах компании - внедрение программы лояльности, развитие детского сервиса, реализация серии промоакций и розыгрышей ценных призов для своих посетителей.
Больше можно узнать на официальном сайте компании www.mcfoxy.com
Контактное лицо: Олег Синицын
Компания: ООО "Макфокси"
Добавлен: 13:59, 05.04.2015
Количество просмотров: 840
Страна: Украина
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |