 |
Компания «МакФокси» с 15.04.2015 запускает долгосрочную программу «FoxyCreative Kids»
Компания «МакФокси» с 15.04.2015 в свое сети* ресторанов быстрого питания запускает долгосрочную программу «FoxyCreativeKids» состоящую из творческих мастер-классов для детей, интерактивных спектаклей, игровых уроков английского языка. Мероприятия программы будут проводиться в будние дни в первой и второй половине дня. Расписание компания разместить в самом ресторане и на своей официальной интернет страничке. Таким образом, компания стремиться проявить творческую заботу о своих «маленьких» посетителях и привлечь аудиторию родителей к меню ресторанов. Среди тематик мастер-классов для детей в возрасте от 3 лет: • Приготовление Бургера • Лепка из глины • Изготовление свечей • Витражная роспись • Мозаика из натуральных материалов • Изготовление бумажных изделий • Изготовление открыток • Изготовление украшений из бижутерии • Изготовление пазлов из картона • Рисование (в т.ч. с английским) Длительность творческого мастер класса 30 - 45 мин. Длительность спектакля до 45 мин. Длительность игрового английского 30 - 45 мин. Для участие в любом мероприятии программы, родителю достаточно вкусно перекусить самому и угостить свое ребенка аппетитным предложением от ресторана на выбор: • Для ребенка - Меню «ФоксиКидс» • Для родителя – на выбор любое Меню или Сет предложение Вход в игровую комнату во время проведения мероприятий программы производить под запись: • Имя ребенка • Возраст ребенка • Имя, Фамилия родителя • Моб. телефон родителя • Время посещения ребенком игровой комнаты • Подпись родителя *Адреса ресторанов участников программы: • г.Хмельницкий • г.Запорожье • г.Кировоград • г.Сумы
Контактное лицо: Олег Синицын
Компания: ООО "Макфокси"
Добавлен: 13:59, 05.04.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Украина
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |