|
Компания «МакФокси» с 15.04.2015 запускает долгосрочную программу «FoxyCreative Kids»
Компания «МакФокси» с 15.04.2015 в свое сети* ресторанов быстрого питания запускает долгосрочную программу «FoxyCreativeKids» состоящую из творческих мастер-классов для детей, интерактивных спектаклей, игровых уроков английского языка. Мероприятия программы будут проводиться в будние дни в первой и второй половине дня. Расписание компания разместить в самом ресторане и на своей официальной интернет страничке. Таким образом, компания стремиться проявить творческую заботу о своих «маленьких» посетителях и привлечь аудиторию родителей к меню ресторанов. Среди тематик мастер-классов для детей в возрасте от 3 лет: • Приготовление Бургера • Лепка из глины • Изготовление свечей • Витражная роспись • Мозаика из натуральных материалов • Изготовление бумажных изделий • Изготовление открыток • Изготовление украшений из бижутерии • Изготовление пазлов из картона • Рисование (в т.ч. с английским) Длительность творческого мастер класса 30 - 45 мин. Длительность спектакля до 45 мин. Длительность игрового английского 30 - 45 мин. Для участие в любом мероприятии программы, родителю достаточно вкусно перекусить самому и угостить свое ребенка аппетитным предложением от ресторана на выбор: • Для ребенка - Меню «ФоксиКидс» • Для родителя – на выбор любое Меню или Сет предложение Вход в игровую комнату во время проведения мероприятий программы производить под запись: • Имя ребенка • Возраст ребенка • Имя, Фамилия родителя • Моб. телефон родителя • Время посещения ребенком игровой комнаты • Подпись родителя *Адреса ресторанов участников программы: • г.Хмельницкий • г.Запорожье • г.Кировоград • г.Сумы
Контактное лицо: Олег Синицын
Компания: ООО "Макфокси"
Добавлен: 13:59, 05.04.2015
Количество просмотров: 783
Страна: Украина
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|