 |
Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану "Пожалуй, лучшее пиво в мире"
По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в повседневную речь во многих странах мира. Например, в Великобритании и Швеции уровень узнаваемости слогана среди потребителей продукции Carlsberg составляет 80% — недостижимая для многих конкурентов цифра. Именно поэтому знаменитый бренд вновь обращается к своему не менее знаменитому слогану: «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире».
«Настало время вывести бренд Carlsberg на новую ступень развития, — говорит Миккель Пилеман, — В нынешних реалиях, когда на каждого обрушивается огромный поток информации, крайне важно сделать свой бренд узнаваемым. У него должны быть единство стиля и неповторимость, максимально четкая подача и легкая запоминаемость. Слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» соответствует всем этим критериям».
История Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире пивных брендов, началась в 1847 году, когда датчанин Якоб Якобсен* заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. В 1894 году архитектор Торвальд Биндесболл создал знаменитую зеленую этикетку Carlsberg, а всемирно известный слоган «Probably the best beer in the world» («Пожалуй, лучшее пиво в мире!»), озвученный знаменитым английским актером Орсоном Уеллесом, впервые был использован в Англии еще в 1973 году.
Carlsberg существует на мировом рынке уже более 150 лет и представлен более чем в 140 странах. Бренд Carlsberg — №3 по продажам в Европе (по данным агентств Canadean, Euromonitor, 2014 год). Согласно опросам, которые регулярно проводятся среди потребителей пива, Carlsberg выгодно отличается от конкурентов простым сочетанием изысканного аромата с приятной хмелевой горечью. В России этот культовый бренд начал производиться пивоваренной компанией «Балтика» по лицензии в 2002 году. Сейчас он представлен на федеральном уровне, выпускается в бутылке емкостью 0,33 и 0,5 л, банке и в кегах, также в продаже есть безалкогольное пиво Carlsberg. В России слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» будет использован в рекламных материалах в точках продаж бренда.
Контактное лицо: Арина Морозова
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 12:32, 06.04.2015
Количество просмотров: 696
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |