 |
Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану "Пожалуй, лучшее пиво в мире"
По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в повседневную речь во многих странах мира. Например, в Великобритании и Швеции уровень узнаваемости слогана среди потребителей продукции Carlsberg составляет 80% — недостижимая для многих конкурентов цифра. Именно поэтому знаменитый бренд вновь обращается к своему не менее знаменитому слогану: «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире».
«Настало время вывести бренд Carlsberg на новую ступень развития, — говорит Миккель Пилеман, — В нынешних реалиях, когда на каждого обрушивается огромный поток информации, крайне важно сделать свой бренд узнаваемым. У него должны быть единство стиля и неповторимость, максимально четкая подача и легкая запоминаемость. Слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» соответствует всем этим критериям».
История Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире пивных брендов, началась в 1847 году, когда датчанин Якоб Якобсен* заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. В 1894 году архитектор Торвальд Биндесболл создал знаменитую зеленую этикетку Carlsberg, а всемирно известный слоган «Probably the best beer in the world» («Пожалуй, лучшее пиво в мире!»), озвученный знаменитым английским актером Орсоном Уеллесом, впервые был использован в Англии еще в 1973 году.
Carlsberg существует на мировом рынке уже более 150 лет и представлен более чем в 140 странах. Бренд Carlsberg — №3 по продажам в Европе (по данным агентств Canadean, Euromonitor, 2014 год). Согласно опросам, которые регулярно проводятся среди потребителей пива, Carlsberg выгодно отличается от конкурентов простым сочетанием изысканного аромата с приятной хмелевой горечью. В России этот культовый бренд начал производиться пивоваренной компанией «Балтика» по лицензии в 2002 году. Сейчас он представлен на федеральном уровне, выпускается в бутылке емкостью 0,33 и 0,5 л, банке и в кегах, также в продаже есть безалкогольное пиво Carlsberg. В России слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» будет использован в рекламных материалах в точках продаж бренда.
Контактное лицо: Арина Морозова
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 12:32, 06.04.2015
Количество просмотров: 704
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |