 |
«Ростелеком» запустил продажи продукта «Хоть потоп!» от «АльфаСтрахование»
В центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» на территории Северо-Западного федерального округа стартовали продажи коробочного страхового продукта «Хоть потоп!» компании «АльфаСтрахование».
Продукт для частных клиентов «Хоть потоп!» позволяет застраховать отделку жилого помещения (квартиры или частного дома) и движимое имущество в нем без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра и оценки имущества.
Стоимость продукта составляет 549 рублей, размер страхового покрытия – 150 тыс. рублей, срок действия полиса – один год.
«Продажи продукта «Хоть потоп!» были запущены в 2010 году. За это время нам удалось наладить сотрудничество с банковским сектором и крупнейшими розничными сетями. Продукт очень популярен среди аудитории, пользуется большим спросом. Основными преимуществами продукта являются его простота и доступность. Мы рады сотрудничеству с Ростелекомом и надеемся на плодотворную работу, – комментирует Белякова Алина, Исполнительный директор Департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование».
Бибикова Марина, Коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» отмечает: «Расширение ассортимента популярным продуктом «Хоть потоп!» позволит нашим Клиентам выбрать оптимальное предложение в розничной сети. В центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» продажи услуги страхования имущества были запущены с января текущего года. И мы видим, что посетителям интересны страховые продукты, поэтому планируем и дальше развивать данное направление бизнеса. «АльфаСтрахование» - надежный партнер и мы можем быть уверены в стопроцентной защите имущества наших Клиентов».
Продукт предоставляет защиту имущества по самому широкому пакету рисков: пожар, удар молнии, взрыв газа; повреждение застрахованного имущества водой; противоправные действия третьих лиц; воздействие электротока; стихийные бедствия; падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, деревьев или их частей, наезд транспортного средства.
При наступлении страхового случая страхователю необходимо связаться со страховой компанией и сообщить о событии, заполнить заявление о страховом событии и представить документы из компетентных органов, подтверждающие факт события. После рассмотрения предоставленных документов страховщик принимает решение по заявленному событию.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком Северо-Запад») (www.nw.rt.ru) – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», действующее на территории Северо-Западного Федерального округа в результате присоединения ОАО «Северо-Западный Телеком» к ОАО «Ростелеком» в апреле 2011 года. Сегодня в функциональном и административном подчинении «Ростелекома – Северо-Запад» 8 региональных филиалов: Архангельский, Вологодский, Калининградский, Карельский, Коми, Мурманский, филиал в Новгородской и Псковской областях и Петербургский филиал, обслуживающие более 3,5 млн абонентов телефонии, свыше 1,5 млн пользователей Интернет, более 280 тыс абонентов IPTV и свыше 1,2 млн абонентов платного ТВ по прочим технологиям. * * * ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 12:59, 06.04.2015
Количество просмотров: 1336
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |