 |
Успешно автоматизирована розничная торговля в баре с помощью «1С:Розница»
Представители компании «СТКС» обратились в «Софт-Юнити» по вопросу автоматизации бизнес-процессов розничной торговли в баре. Необходимо было создать автоматизированную систему, которая бы позволяла хранить большие объемы справочной информации (ассортимент предлагаемых напитков), отслеживать остатки товаров, эффективно управлять продажами и организовать работу персонала оптимальным образом.
После консультации со специалистами «Софт-Юнити» руководитель компании остановил свой выбор на прикладном решении «1С:Розница 8», которое полностью отвечает поставленным задачам. Мощный функционал программы позволяет эффективно управлять продажами, персоналом, маркетинговыми акциями и скидками, складом и закупками, использовать технологию штрихового кодирования.
Координатор «Софт-Юнити» согласовал время и дату установки конфигурации на компьютеры персонала бара. В назначенный день сервисные инженеры произвели установку программного обеспечения, настроили систему и показали принцип заполнения справочников сотрудникам бара. После завершения работ по установке программы специалисты «Софт-Юнити» обучили кассиров работе в конфигурации и ответили на возникшие вопросы.
Внедрение системы «1С:Розница» в компании «СТКС» повысило эффективность работы сотрудников. Стало проще управлять ассортиментом напитков, планировать закупки. Поддержка эквайринга позволяет клиентам использовать различные системы оплаты. Руководство отметило удобство инструментов управления персоналом и расписания работы кассиров.
«Благодарим «Софт-Юнити» за подбор и внедрение программы «1С:Розница», настройку под наши нужды и потребности, квалифицированные ответы на возникшие вопросы», – комментирует внедрение генеральный директор ООО «СТКС» Юрий Ярославцев.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 15:37, 06.04.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия191 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |