 |
Банк ВПБ проводит в Ростове-на-Дону и Волгограде акцию для клиентов-юрлиц «Открытие счета в подарок»
Акция «Открытие банковского счета в подарок» для клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стартовала в филиале Банка ВПБ г. Ростов-на-Дону и операционном офисе банка в г. Волгоград. Акция проводится с 03 апреля по 30 июня 2015 года. В период проведения Акции, клиент - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, получает право открыть расчетный счет в рублях и/или счет в иностранной валюте без взимания банком комиссии за открытие счета.
Контактное лицо: Соколова Елена Олеговна
Компания: АКБ "ВПБ" (ЗАО)
Добавлен: 15:52, 07.04.2015
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |