 |
Ассоциация Менеджеров и «АльфаСтрахование» обсудят мотивацию персонала в кризис
Комитет по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров России и компания «АльфаСтрахование» 10 апреля 2015 года проведут круглый стол, в ходе которого определят стратегию развития и поддержания персонала в эпоху кризиса. Заседание круглого стола пройдет в рамках совместного АМР и «АльфаСтрахование» проекта «Здоровье персонала» и станет первой встречей участников в 2015 году.
В рамках проекта «Здоровье персонала» 10 апреля 2015 года состоится круглый стол, организованный Комитетом по человеческим ресурсам АМР и компанией «АльфаСтрахование», на тему «Каким должен быть менеджер в период кризиса? Мотивация персонала. Позиции акционеров и наемного менеджмента». В ходе мероприятия его участники определят эффективные методы мотивации и развития персонала в кризисный период. Марина Олешек, председатель Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров, станет модератором, в качестве приглашенного спикера выступит директор департамента андеррайтинга и методологии «АльфаСтрахование» Александр Лапунов.
Как поддержать и организовать сотрудников в период кризиса? Как оптимизировать затраты на персонал? Как организовать эффективное обучение персонала при нынешней экономической ситуации в стране и к чему должен быть готов HR-менеджер каждой компании? Какие основные ошибки HR-специалиста? На эти и многие другие вопросы ответят участники встречи.
В дискуссии примут участие Руслан Вестеровский, директор по персоналу Московской Биржи, Марат Исмагулов, старший консультант RosExpert, Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом «КРОК», Елена Глебова, исполнительный директор Ассоциации Эксплуатантов Воздушного Транспорта, Рустам Юлдашев, председатель Совета директоров NAWINIA и другие. Мероприятие также посетят HR-директора, представители крупнейших российских и международных компаний, представители авторизованных учебных центров и ВУЗов.
«Персонал компании – ее главный ресурс, именно благодаря мотивированным и вовлеченным сотрудникам организации достигают настоящего успеха. Поэтому забота о работниках, тем более в эпоху кризиса, является важнейшей задачей руководителей и HR-директоров. В ходе встречи мы дадим развернутый ответ на вопрос «как управлять персоналом максимально эффективно», – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Мы рады быть частью такого интересного проекта, как «Здоровье персонала», надеюсь, встреча будет полезной для каждого, кто заинтересован в развитии компании в сложившейся экономической ситуации».
Проект «Здоровье персонала», направленный на распространение инновационных HR-практик социально ответственного ведения бизнеса, получил федеральную поддержку в 2015 году. Миссией совместного проекта «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России является повышение прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, а также укрепление общественного доверия к бизнесу. Целью проводимых мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней.
Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 15:15, 09.04.2015
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия76 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия134 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия234 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |