|
«АльфаСтрахование» стала лауреатом конкурса «Новосибирская марка»
Новосибирский филиал ОАО «АльфаСтрахование» признан лауреатом конкурса «Новосибирская марка» в номинации «За предоставление комплекса страховых услуг». Организаторами конкурса являются торгово-промышленная палата и мэрия Новосибирска. Церемония награждения состоится в июне.
26 марта в Новосибирске стали известны лауреаты конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка», организованного Новосибирской городской торгово-промышленной палатой и мэрией Новосибирска. В номинации «За предоставление комплекса страховых услуг» конкурса «Новосибирская марка» победил Новосибирский филиал ОАО «АльфаСтрахование». Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в июне 2015г. «АльфаСтрахование» не в первый раз получает награду за свои достижения в этом конкурсе. В 2013 году Новосибирский Филиал «АльфаСтрахование» стал победителем в номинации «За динамичное развитие системы добровольного медицинского страхования».
Конкурс «Новосибирская марка» был учрежден в 2002 году постановлением мэра г. Новосибирска и проводится в различных сферах деятельности предприятий и организаций: производственная деятельность, экспортная деятельность, строительство, безопасность и защита бизнеса, страхование, лизинг, консалтинг, финансовая деятельность, здравоохранение, образование, информационные технологии, логистика, транспортные перевозки. За время своего проведения конкурс стал заметным явлением в новосибирском бизнес-сообществе, своеобразным символом качества. «Победа в конкурсе «Новосибирская марка» очень важна для нас. Все товары и услуги, которым по итогам конкурса присваивается знак «Новосибирская марка», отвечают высочайшим стандартам и обладают всеми необходимыми качественными характеристиками. Признание компании лучшей в номинации «За предоставление комплекса страховых услуг» показывает, что мы выбрали правильный вектор развития компании в Новосибирске и области, а также дает стимул для новых достижений», - комментирует Алексей Мишнев, Директор Новосибирского филиала «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 12:53, 10.04.2015
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|