 |
«АльфаСтрахование» стала лауреатом конкурса «Новосибирская марка»
Новосибирский филиал ОАО «АльфаСтрахование» признан лауреатом конкурса «Новосибирская марка» в номинации «За предоставление комплекса страховых услуг». Организаторами конкурса являются торгово-промышленная палата и мэрия Новосибирска. Церемония награждения состоится в июне.
26 марта в Новосибирске стали известны лауреаты конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка», организованного Новосибирской городской торгово-промышленной палатой и мэрией Новосибирска. В номинации «За предоставление комплекса страховых услуг» конкурса «Новосибирская марка» победил Новосибирский филиал ОАО «АльфаСтрахование». Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в июне 2015г. «АльфаСтрахование» не в первый раз получает награду за свои достижения в этом конкурсе. В 2013 году Новосибирский Филиал «АльфаСтрахование» стал победителем в номинации «За динамичное развитие системы добровольного медицинского страхования».
Конкурс «Новосибирская марка» был учрежден в 2002 году постановлением мэра г. Новосибирска и проводится в различных сферах деятельности предприятий и организаций: производственная деятельность, экспортная деятельность, строительство, безопасность и защита бизнеса, страхование, лизинг, консалтинг, финансовая деятельность, здравоохранение, образование, информационные технологии, логистика, транспортные перевозки. За время своего проведения конкурс стал заметным явлением в новосибирском бизнес-сообществе, своеобразным символом качества. «Победа в конкурсе «Новосибирская марка» очень важна для нас. Все товары и услуги, которым по итогам конкурса присваивается знак «Новосибирская марка», отвечают высочайшим стандартам и обладают всеми необходимыми качественными характеристиками. Признание компании лучшей в номинации «За предоставление комплекса страховых услуг» показывает, что мы выбрали правильный вектор развития компании в Новосибирске и области, а также дает стимул для новых достижений», - комментирует Алексей Мишнев, Директор Новосибирского филиала «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 12:53, 10.04.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия312 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия179 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |