|
Банк «Левобережный» возвращает своим клиентам расходы за расчеты кредитной картой
Держатели кредитных карт Банка «Левобережный» зарабатывают, покупая: с апреля по июнь 2015 года банк возвращает своим клиентам 5% от суммы, потраченной при расчетах кредитной картой на автозаправочных станциях.
Во 2 квартале 2015 года возврат клиентам 5% денежных средств будет осуществляться при оплате топлива на автозаправочных станциях с помощью кредитной карты Банка «Левобережный». Максимальная сумма возврата на счет клиента составляет 1000 рублей в месяц.
В ближайших планах Банка «Левобережный» введение новых категорий, по которым будет перечисляться повышенный cashback клиентам - держателям кредитных карт. Следите за анонсами и зарабатывайте, расплачиваясь кредитной картой.
Подробную информацию уточняйте в офисах Банка «Левобережный» и по телефону единой справочной службы: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Диана Притыко
Компания: Банк «Левобережный» (ОАО)
Добавлен: 13:28, 13.04.2015
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|