Почти миллион жителей Поволжья открыли вклады в Сбербанке
14 апреля 2015 года, Астрахань – За 1 квартал 2015 года жители Поволжья открыли 913 тысяч вкладов в Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» на общую сумму более 180 млрд. рублей. «Мы наблюдаем, что спрос на вклады Сбербанка вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в два раза. На наш взгляд, эта тенденция обусловлена не только выгодными условиями, которые предлагает банк, но и удобством оформления вкладов: в офисе или удаленно через интернет-банкинг», - рассказала директор управления продаж и обслуживания в сети ВСП Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова. Сегодня Сбербанк предлагает вклады для всех категорий заемщиков. Ознакомиться с подробной информацией о вкладах можно на официальном сайте Сбербанка. А с 1 апреля по 31 мая 2015 года клиенты могут оформить специальный вклад «Ваша победа» с повышенными процентными ставками, приуроченного к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Вклад «Ваша победа» можно оформить во всех отделениях Сбербанка, обслуживающих физических лиц, и в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» в период с 1 апреля по 31 мая 2015 года. Во вклад «Ваша победа» могут быть размещены денежные средства от 10 тыс. рублей на срок 6 месяцев с начислением процентов в конце срока. Максимальная ставка по вкладу составляет 13% годовых. В рамках данного вклада Сбербанк предоставляет клиентам возможность принять участие в благотворительной программе, проводимой Общероссийской общественной организацией ветеранов «Российский Союз ветеранов», и оказать помощь ветеранам. «Поддержка социально незащищенных слоев населения – важная часть деятельности Сбербанка. Банк осознает свою ответственность за реализацию социально значимых проектов и с особой заботой относится к ветеранам. Запуск вклада «Ваша победа» поможет оказать адресную помощь ветеранам и инвалидам войны», – прокомментировала директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Наталья Алымова.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.