 |
Журнал «Управление магазином» проведет конференцию «Как увеличить прибыль магазина-2015»
28 и 29 мая в Москве состоится общероссийская практическая конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА — 2015», на которую со всей страны соберутся владельцы и директора магазинов, управляющие розничных сетей малого и среднего формата. На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области ритейла, эффективных продаж и сбыта, в том числе Тимур Асланов, Анна Бочарова, Екатерина Бузукова, Сергей Леонов и другие. Доклады и мастер-классы экспертов будут посвящены наиболее актуальным вопросам организации работы в ритейле сегодня. Спикеры в своих выступлениях также охватят все смежные с ритейлом темы, расскажут о самых эффективных инструментах и техниках увеличения прибыли за счет повышения продаж, работы с маркетингом, мерчандайзинга, конкурентной борьбы, ассортимента, оптимизации бизнес-процессов. Особое внимание будет уделено программам повышения клиентской лояльности и коммьюнити-менеджменту, работе с возражениями и отказами покупателей. В первый же день конференции пройдет нетворкинг-сессия — организованное бизнес-знакомство между участниками конференции. Вечером 28 мая для VIP-участников состоится деловой ужин, на котором они смогут пообщаться со спикерами конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА — 2015», а также получить персональные консультации по интересующим вопросам. Организатор конференции — журнал «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» — всероссийский журнал для профессионалов в ритейле. Выпускается с 2005 года издательским домом «Имидж-Медиа». http://www.expoclub.ru/news/zhurnal_upravlenie_magazinom_provedet_konferentsiyu_kak_uvelichit_pribyl_magazina_2015/
Контактное лицо: Поспелова Елена
Компания: Негус Экспо
Добавлен: 14:08, 15.04.2015
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |