 |
MAYKOR обеспечивает сервис печати для филиалов ООО «Газпром переработка»
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, заключил годовой контракт с ООО «Газпром переработка» на оказание услуг по обслуживанию печатной и копировально-множительной техники. Обслуживание производится на условиях покопийной оплаты, исходя из фактических объемов печати и копирования. В цену одной копии включены все расходные материалы, запасные части и необходимые сервисные работы. На обслуживание передана вся печатно-копировальная техника Сосногорского газоперерабатывающего завода в Республике Коми и Управления по транспортировке жидких углеводородов в Ямало-Ненецком АО. По условиям контракта специалисты MAYKOR обеспечивают постоянную доступность печатной техники, планово-профилактическое обслуживание, устранение неисправностей, замену запасных частей, поддержание необходимого запаса и установку расходных материалов, консультативную поддержку пользователей по вопросам эксплуатации оборудования. «Как показывает практика MAYKOR, сервис печати с покопийной системой оплаты – одна из наиболее выгодных схем обслуживания печатной инфраструктуры для заказчика, так как обеспечивает полную прозрачность и прогнозируемость расходов на печать. Специальные счетчики, установленные на каждом устройстве, позволяют контролировать все произведенные копии, что сводит к минимуму случаи несанкционированной печати, перерасхода бумаги и других материалов. Кроме того, заказчик экономит на издержках, связанных с неисправностями в работе оборудования, хранением расходных материалов и запасных частей», – отметил Иван Андрианов, старший вице-президент по работе с государственными заказчиками MAYKOR. Ранее MAYKOR уже имел успешный опыт оказания сервиса печати для другого филиала ООО «Газпром переработка», Сургутского ЗСК, крупнейшего в России предприятия по переработке газового конденсата.
Контактное лицо: Дарья Газизова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 19:16, 15.04.2015
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |