 |
«Ростелеком» улучшит качество связи для 460 тобольских семей
«Ростелеком» в Тобольске переключит 460 домашних телефонов с координатной подстанции-28 на новое современное оборудование. После модернизации станции абонентам, проживающим в 10 микрорайоне г. Тобольска, впервые станут доступны телекоммуникационные услуги качественно нового уровня: доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с, что в несколько раз быстрее доступных ранее скоростей, интерактивное телевидение с возможностью просмотра более 200 каналов, в том числе с высокой четкостью изображения, цифровая телефония с большим количеством функций (автоматический определитель номера, набор номера в тональном режиме, различные виды переадресаций, конференц-связь и т.д). «Переключаемая ПСК-28 емкостью на 1000 номеров была введена в эксплуатацию еще в 1983 году, и на сегодня уже не соответствовала требованиям абонентов к качеству связи. Переход на современное оборудование – часть планомерной работы «Ростелекома» по модернизации инфраструктуры связи», - комментирует директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. Вместе с новыми телеком-услугами стационарная телефония остается востребованным видом связи. Многие пользователи предпочитают иметь домашний телефон как надежный, качественный и безопасный вид связи, который выгоден для длительных переговоров, междугородних и международных звонков.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:31, 16.04.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия97 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |