 |
Количество клиентов малого бизнеса в Северо-Западном банке Сбербанка выросло на 12%
По итогам 2014 года число счетов, открытых индивидуальным предпринимателям, представителям микро- и малого бизнеса, выросло на 12% и достигло 120,8 тысяч. За первые три месяца 2015 года темп прироста новых счетов составил 3% по сравнению с аналогичной отчетной датой прошлого года. Таким образом, на 1 апреля 2015 года общее число клиентов сегмента малый бизнес в Северо-Западном банке достигло 124,6 тысяч. «Нашим клиентам доступны широкая линейка кредитования, расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств, услуги инкассации. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты получают доступ к услуге E-Invoicing, которая позволяет вести электронный документооборот с партнерами. Все это оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет более эффективно вести дела», - прокомментировал председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 12:31, 16.04.2015
Количество просмотров: 956
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия183 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |