 |
«Ростелеком» создал телекоминфраструктуру для торгово-офисного центра «Лидер» в Энгельсе
«Ростелеком» в целях оказания услуг новому торгово-офисному центру «Лидер» в Энгельсе создал для клиента инфраструктуру связи. Для подключения заказчика к сети передачи данных компания выполнила работы по строительству волоконно-оптической линии связи (ВОЛС). Оптическая технология позволит арендаторам офисного центра пользоваться скоростным интернетом, а также подключить услуги, необходимые для бизнеса: телефонию, «облачные» сервисы. Кроме того, компании с разветвленной структурой могут объединить офисы в одну сетевую инфраструктуру по принципу виртуальной частной сети (VPN, Virtual Private Network). Директор торгово-офисного центра «Лидер» Владимир Ковыряев отмечает, что для организации офисного пространства важна не только удобная планировка и месторасположение, но и наличие готовой к использованию инфраструктуры связи. – Когда мы ведем переговоры с арендаторами, то наряду с основными финансовыми вопросами обязательно обговариваем возможность использования «оптического» интернета. Клиентов больше всего интересует скорость, надежность линий и, конечно, предложения для сегмента b2b. Уже прошло то время, когда в офисе нужен был только Интернет и телефон, сейчас бизнес ориентируется на инновации – облачные сервисы и высокие скорости. «Прокладывая оптику в офисных центрах, мы открываем для наших клиентов возможность перейти от традиционных услуг к современным телекоммуникационным сервисам, которые способствуют развитию бизнеса. Подключив высокоскоростной Интернет, клиент может выгодно дополнить его несколькими услугами, к примеру, выбрать подходящий облачный сервис или подключить «Интерактивное ТВ» для создания уютной атмосферы в офисе», – комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA). Торгово-офисный центр «Лидер» является крупнейшим в Энгельсе. На данный момент на его территории находятся продовольственный гипермаркет «Лента» и торговая галерея, включающая аптеку «Ригла», суши-бар «Япошка», салон связи и др. В ближайшее время для посетителей откроются магазины одежды и обуви, супермаркеты спортивных товаров, товаров для дома, бытовой техники, кинотеатр.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Саратовский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:32, 16.04.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия280 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия287 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия285 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |