 |
«Ростелеком» создал телекоминфраструктуру для торгово-офисного центра «Лидер» в Энгельсе
«Ростелеком» в целях оказания услуг новому торгово-офисному центру «Лидер» в Энгельсе создал для клиента инфраструктуру связи. Для подключения заказчика к сети передачи данных компания выполнила работы по строительству волоконно-оптической линии связи (ВОЛС). Оптическая технология позволит арендаторам офисного центра пользоваться скоростным интернетом, а также подключить услуги, необходимые для бизнеса: телефонию, «облачные» сервисы. Кроме того, компании с разветвленной структурой могут объединить офисы в одну сетевую инфраструктуру по принципу виртуальной частной сети (VPN, Virtual Private Network). Директор торгово-офисного центра «Лидер» Владимир Ковыряев отмечает, что для организации офисного пространства важна не только удобная планировка и месторасположение, но и наличие готовой к использованию инфраструктуры связи. – Когда мы ведем переговоры с арендаторами, то наряду с основными финансовыми вопросами обязательно обговариваем возможность использования «оптического» интернета. Клиентов больше всего интересует скорость, надежность линий и, конечно, предложения для сегмента b2b. Уже прошло то время, когда в офисе нужен был только Интернет и телефон, сейчас бизнес ориентируется на инновации – облачные сервисы и высокие скорости. «Прокладывая оптику в офисных центрах, мы открываем для наших клиентов возможность перейти от традиционных услуг к современным телекоммуникационным сервисам, которые способствуют развитию бизнеса. Подключив высокоскоростной Интернет, клиент может выгодно дополнить его несколькими услугами, к примеру, выбрать подходящий облачный сервис или подключить «Интерактивное ТВ» для создания уютной атмосферы в офисе», – комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA). Торгово-офисный центр «Лидер» является крупнейшим в Энгельсе. На данный момент на его территории находятся продовольственный гипермаркет «Лента» и торговая галерея, включающая аптеку «Ригла», суши-бар «Япошка», салон связи и др. В ближайшее время для посетителей откроются магазины одежды и обуви, супермаркеты спортивных товаров, товаров для дома, бытовой техники, кинотеатр.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Саратовский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:32, 16.04.2015
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |