 |
«Ростелеком» создал телекоминфраструктуру для торгово-офисного центра «Лидер» в Энгельсе
«Ростелеком» в целях оказания услуг новому торгово-офисному центру «Лидер» в Энгельсе создал для клиента инфраструктуру связи. Для подключения заказчика к сети передачи данных компания выполнила работы по строительству волоконно-оптической линии связи (ВОЛС). Оптическая технология позволит арендаторам офисного центра пользоваться скоростным интернетом, а также подключить услуги, необходимые для бизнеса: телефонию, «облачные» сервисы. Кроме того, компании с разветвленной структурой могут объединить офисы в одну сетевую инфраструктуру по принципу виртуальной частной сети (VPN, Virtual Private Network). Директор торгово-офисного центра «Лидер» Владимир Ковыряев отмечает, что для организации офисного пространства важна не только удобная планировка и месторасположение, но и наличие готовой к использованию инфраструктуры связи. – Когда мы ведем переговоры с арендаторами, то наряду с основными финансовыми вопросами обязательно обговариваем возможность использования «оптического» интернета. Клиентов больше всего интересует скорость, надежность линий и, конечно, предложения для сегмента b2b. Уже прошло то время, когда в офисе нужен был только Интернет и телефон, сейчас бизнес ориентируется на инновации – облачные сервисы и высокие скорости. «Прокладывая оптику в офисных центрах, мы открываем для наших клиентов возможность перейти от традиционных услуг к современным телекоммуникационным сервисам, которые способствуют развитию бизнеса. Подключив высокоскоростной Интернет, клиент может выгодно дополнить его несколькими услугами, к примеру, выбрать подходящий облачный сервис или подключить «Интерактивное ТВ» для создания уютной атмосферы в офисе», – комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA). Торгово-офисный центр «Лидер» является крупнейшим в Энгельсе. На данный момент на его территории находятся продовольственный гипермаркет «Лента» и торговая галерея, включающая аптеку «Ригла», суши-бар «Япошка», салон связи и др. В ближайшее время для посетителей откроются магазины одежды и обуви, супермаркеты спортивных товаров, товаров для дома, бытовой техники, кинотеатр.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Саратовский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:32, 16.04.2015
Количество просмотров: 753
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |