 |
7-8 июня 2010 г."Ресурсы влияния"
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА: Человек влияет, потому что он существует. Сделать этот процесс управляемым – задача этого тренинга. Навыки эффективного влияния и противостояния влиянию должны способствовать сохранению и развитию дела, деловых отношений, личностной целостности.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: УЗНАТЬ: • Цели и эффекты влияния • Пусковые механизмы уступчивости • Техники влияния и противостояния влиянию ОСОЗНАТЬ: • Истинные цели своего влияния • Чаще всего ими используемые стратегии влияния • Свои иррациональные идеи, как основу для того, чтобы ими манипулировали НАУЧИТЬСЯ: • Определять оказываемое на них манипуляционное воздействие и противостоять ему • Быть более убедительным, эффективно аргументировать • Распознавать свои эмоции и использовать их как ресурс для влияния и противостояния влиянию ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/15 АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА Наталья Васильева– ведущий тренер-консультант Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по орг.развитию, Школа консультантов по управлению при правительстве Российской Федерации, 11-ти летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренингов: "Ресурсы лидера", "Ресурсы влияния", "Моя жизнь: целеполагание и управление временем". Обучающий тренер в проекте "Мастерство тренера". КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 16 часов СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 3200 грн. СКИДКА 10% при оплате участия до 24 мая 2010 г.
Контактное лицо: Елена Кучинская
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 16:24, 25.02.2010
Количество просмотров: 705
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |