|
ESET на защите семейных ценностей
Международная антивирусная компания ESET анонсирует федеральную кампанию «Отцы и дети», приуроченную ко Дню защиты детей.
По статистике TNS Web Index, несовершеннолетние пользователи 12-17 лет составляют порядка 8% российской аудитории интернета . По данным опроса ESET Russia , 53% школьников выходит в сеть дома и за его пределами круглосуточно – с домашних ПК, планшетов или смартфонов. Еще 22% играют или общаются в интернете после возвращения из школы.
В свою очередь, родители стремятся контролировать онлайн-активность своих детей. Для этого они заводят «семейные» учетные записи и просматривают страницы детей в соцсетях. Многие используют более эффективное решение – антивирусные продукты с функцией «Родительский контроль».
Инициатива ESET призвана привлечь внимание родителей к вопросам кибербезопасности и сделать интернет еще более полезным и комфортным пространством для всей семьи.
В рамках кампании «Отцы и дети» ESET представит в России и странах СНГ специальное решение для комплексной защиты ПК и мобильных устройств, входящих в состав семейного «компьютерного парка». Решение обеспечивает защиту как от вредоносного ПО и атак, так и от нежелательного контента. Продукт появится в продаже в федеральных розничных сетях и официальном интернет-магазине ESET.
Одним из ключевых элементов проекта станет тематический раздел на базе ИТ-портала «Мы ESET» с обучающими материалами о безопасности пользователей от 0 и старше, сетевом этикете и трендах ИТ-индустрии.
Более подробную информацию о возможностях антивирусных продуктов с функцией «Родительского контроля» вы найдете по адресу: http://www.esetnod32.ru/home/products/smart-security
Контактное лицо: Ольга Матеева
Компания: ESET
Добавлен: 20:59, 22.04.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|