 |
ESET на защите семейных ценностей
Международная антивирусная компания ESET анонсирует федеральную кампанию «Отцы и дети», приуроченную ко Дню защиты детей.
По статистике TNS Web Index, несовершеннолетние пользователи 12-17 лет составляют порядка 8% российской аудитории интернета . По данным опроса ESET Russia , 53% школьников выходит в сеть дома и за его пределами круглосуточно – с домашних ПК, планшетов или смартфонов. Еще 22% играют или общаются в интернете после возвращения из школы.
В свою очередь, родители стремятся контролировать онлайн-активность своих детей. Для этого они заводят «семейные» учетные записи и просматривают страницы детей в соцсетях. Многие используют более эффективное решение – антивирусные продукты с функцией «Родительский контроль».
Инициатива ESET призвана привлечь внимание родителей к вопросам кибербезопасности и сделать интернет еще более полезным и комфортным пространством для всей семьи.
В рамках кампании «Отцы и дети» ESET представит в России и странах СНГ специальное решение для комплексной защиты ПК и мобильных устройств, входящих в состав семейного «компьютерного парка». Решение обеспечивает защиту как от вредоносного ПО и атак, так и от нежелательного контента. Продукт появится в продаже в федеральных розничных сетях и официальном интернет-магазине ESET.
Одним из ключевых элементов проекта станет тематический раздел на базе ИТ-портала «Мы ESET» с обучающими материалами о безопасности пользователей от 0 и старше, сетевом этикете и трендах ИТ-индустрии.
Более подробную информацию о возможностях антивирусных продуктов с функцией «Родительского контроля» вы найдете по адресу: http://www.esetnod32.ru/home/products/smart-security
Контактное лицо: Ольга Матеева
Компания: ESET
Добавлен: 20:59, 22.04.2015
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия150 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия246 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия242 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |