 |
Банк «Хрещатик»: продано почти 15 тыс. памятных монет
Киев, 23 апреля 2015 г.
Банк «Хрещатик» реализовал в I квартале 2015 г. почти 15 тыс. памятных монет Национального банка Украины, из которых почти 2,5 тыс. — из драгоценных металлов. Всего за этот период НБУ было выпущено 6 наименований памятных монет, из которых доля реализованных через банк «Хрещатик» как официального дистрибьютора составила почти 8%. Среди последних поступлений — монеты, посвященные 120-летию Харьковского зоопарка, одного из старейших зоологических учреждений Европы, который является визитной карточкой Харькова. Монета отчеканена из нейзильбера и имеет следующие параметры: вес — 7,78 г, диаметр — 26,5 мм, номинал — 2 грн, тираж — 35 000 шт. (подробнее на сайте банка по ссылке: http://www.xcitybank.com.ua/moneti/460/). Как отметила Станислава Личагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка, «памятные монеты НБУ имеют художественную и историческую ценность и интересны прежде всего нумизматам. Однако они также могут стать статусным подарком для бизнес-партнеров, коллег, родных и близких по любому поводу».
Приобрести памятные и инвестиционные монеты Национального банка Украины, а также монеты различных иностранных монетных дворов можно в отделениях банка «Хрещатик», адреса которых можно узнать на сайте банка: http://www.xcitybank.com.ua/viddilennya-ta- bankomati/.
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 12:54, 23.04.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Украина
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия373 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия119 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия133 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия307 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |