Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Молдове открылся второй фирменный офис системы CONTACT

23 апреля 2015 г. в столице Молдовы состоялось торжественное открытие второго в республике фирменного офиса Платежной системы CONTACT, специализирующегося на оказании услуг денежных переводов. Новый офис CONTACT открылся на базе отделения VictoriaBank – первого коммерческого банка в Молдове, который положил начало процессу развития банковской системы страны.
Система CONTACT, с помощью которой тысячи граждан республики Молдова отправляют денежные переводы, продолжает открывать офисы под собственным брендом. В мае прошлого года в Бельцах начал работу первый фирменный офис CONTACT, год спустя Система вместе с VictoriaBank в Кишиневе открыли еще один офис, в котором созданы наиболее комфортные условия по оказанию услуг денежных переводов.
Церемония открытия нового фирменного офиса системы CONTACT состоялась 23 апреля 2015 г. в Кишиневе по адресу Московский проспект, 16. Торжественное мероприятие посетили руководители CONTACT и VictoriaBank, постоянные клиенты Системы и представители СМИ.
В фирменном офисе CONTACT, функционирующем на базе отделения VictoriaBank, значительно упрощен процесс обслуживания клиентов, благодаря чему сократилось время на проведение операций по получению и отправке переводов по системе CONTACT. Офис CONTACT обслуживает клиентов в будни с 9:00 до 17:30 с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00, а также в субботу с 9:00 до 14:00.
Клиентам офиса будет доступна выплата и отправка переводов CONTACT в свыше 170 стран мира. Валюты переводов – доллары США, евро и рубли. Тарифы за отправку переводов по странам ближнего зарубежья составляют 1% (максимально 1 000р, 40$, 30€) от суммы, 1,2% в Узбекистан и Азербайджан.
По словам Светланы Фроловой, Вице-президента системы CONTACT, успешный опыт работы первого в Молдове офиса, клиентами которого стали тысячи жителей Бельцов, вдохновил на идею открытия офиса CONTACT и в столице республики. «Мы очень рады, что VictoriaBank с радостью откликнулся на наше предложение вместе создать новый фирменный центр CONTACT. Проект был реализован в кратчайшие сроки, несмотря на это, клиентам будет предоставлен сервис самого высокого качества. На протяжении многих лет сотрудники VictoriaBank оказывают услуги по системе CONTACT и имеют большой опыт в области осуществления денежных переводов. Приглашаем жителей Кишинева посетить открытие нового офиса CONTACT и стать его постоянными клиентами».
«Сотрудничество между VictoriaBank и системой CONTACT ознаменовало новый этап развития, а именно – открытие в подразделении Банка первого фирменного офиса системы CONTACT в Кишинёве, предназначенного денежным переводам. Для обеспечения максимального комфорта и доступности нашим клиентам при осуществлении денежных переводов посредством системы CONTACT были приложены совместные усилия. Офис системы CONTACT в Кишинёве будет открыт в Агентстве №2 двенадцатого филиала VictoriaBank. Расположение офиса было выбрано не случайно, поскольку данное подразделение банка является одним из наиболее востребованных в секторе Рышкановка города Кишинёв», – отметил Михай Чобану, директор Валютного управления и международных отношений VictoriaBank.

_________________________________________________________

Платежная система CONTACT работает с 1999 года. По решению ЦБ РФ система CONTACT признана национально значимой. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира. Международная сеть CONTACT включает свыше 410 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 2 тысяч юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013 гг.

Контактное лицо: Александр Джабаров
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 16:41, 23.04.2015 Количество просмотров: 806


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1158
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия81
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия79
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия62
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия803
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия118
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия674
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия211
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия165
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия192
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия199
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия184
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия189
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия143
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия125
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


  © 2003-2025 inthepress.ru