 |
В Молдове открылся второй фирменный офис системы CONTACT
23 апреля 2015 г. в столице Молдовы состоялось торжественное открытие второго в республике фирменного офиса Платежной системы CONTACT, специализирующегося на оказании услуг денежных переводов. Новый офис CONTACT открылся на базе отделения VictoriaBank – первого коммерческого банка в Молдове, который положил начало процессу развития банковской системы страны. Система CONTACT, с помощью которой тысячи граждан республики Молдова отправляют денежные переводы, продолжает открывать офисы под собственным брендом. В мае прошлого года в Бельцах начал работу первый фирменный офис CONTACT, год спустя Система вместе с VictoriaBank в Кишиневе открыли еще один офис, в котором созданы наиболее комфортные условия по оказанию услуг денежных переводов. Церемония открытия нового фирменного офиса системы CONTACT состоялась 23 апреля 2015 г. в Кишиневе по адресу Московский проспект, 16. Торжественное мероприятие посетили руководители CONTACT и VictoriaBank, постоянные клиенты Системы и представители СМИ. В фирменном офисе CONTACT, функционирующем на базе отделения VictoriaBank, значительно упрощен процесс обслуживания клиентов, благодаря чему сократилось время на проведение операций по получению и отправке переводов по системе CONTACT. Офис CONTACT обслуживает клиентов в будни с 9:00 до 17:30 с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00, а также в субботу с 9:00 до 14:00. Клиентам офиса будет доступна выплата и отправка переводов CONTACT в свыше 170 стран мира. Валюты переводов – доллары США, евро и рубли. Тарифы за отправку переводов по странам ближнего зарубежья составляют 1% (максимально 1 000р, 40$, 30€) от суммы, 1,2% в Узбекистан и Азербайджан. По словам Светланы Фроловой, Вице-президента системы CONTACT, успешный опыт работы первого в Молдове офиса, клиентами которого стали тысячи жителей Бельцов, вдохновил на идею открытия офиса CONTACT и в столице республики. «Мы очень рады, что VictoriaBank с радостью откликнулся на наше предложение вместе создать новый фирменный центр CONTACT. Проект был реализован в кратчайшие сроки, несмотря на это, клиентам будет предоставлен сервис самого высокого качества. На протяжении многих лет сотрудники VictoriaBank оказывают услуги по системе CONTACT и имеют большой опыт в области осуществления денежных переводов. Приглашаем жителей Кишинева посетить открытие нового офиса CONTACT и стать его постоянными клиентами». «Сотрудничество между VictoriaBank и системой CONTACT ознаменовало новый этап развития, а именно – открытие в подразделении Банка первого фирменного офиса системы CONTACT в Кишинёве, предназначенного денежным переводам. Для обеспечения максимального комфорта и доступности нашим клиентам при осуществлении денежных переводов посредством системы CONTACT были приложены совместные усилия. Офис системы CONTACT в Кишинёве будет открыт в Агентстве №2 двенадцатого филиала VictoriaBank. Расположение офиса было выбрано не случайно, поскольку данное подразделение банка является одним из наиболее востребованных в секторе Рышкановка города Кишинёв», – отметил Михай Чобану, директор Валютного управления и международных отношений VictoriaBank.
_________________________________________________________
Платежная система CONTACT работает с 1999 года. По решению ЦБ РФ система CONTACT признана национально значимой. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира. Международная сеть CONTACT включает свыше 410 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 2 тысяч юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013 гг.
Контактное лицо: Александр Джабаров
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 16:41, 23.04.2015
Количество просмотров: 835
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия251 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия382 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия195 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |