 |
«АльфаСтрахование» усовершенствовала продукт AlfaSynopsis
«АльфаСтрахование» усовершенствовала продукт AlfaSynopsis, покрывающий лечение онкологических заболеваний за рубежом. Изменения коснулись страховых сумм, территории покрытия, лимитов на проживание и перелет, также добавлена опция на проведение химиотерапии на территории РФ. «АльфаСтрахование» обновила выпущенные в июле 2014 года программы международного медицинского страхования AlfaSynopsis Silver и Gold. Во-первых, изменилась страховая сумма по программам Silver и Gold. Если раньше Silver покрывала лечение на сумму 100 тыс. долларов, то теперь она возросла до 300 тыс. долларов. Страховая сумма по программе Gold ранее составляла 200 тыс. долларов, теперь – 500 тыс. долларов. Во-вторых, расширена территория покрытия по AlfaSynopsis Silver. Ранее AlfaSynopsis Silver предоставляла лечение только в Израиле, теперь в программу включено лечение и в медицинских клиниках Испании. Изменения коснулись лимитов на перелет и проживание в стране, где проводится лечение онкобольного. Ранее AlfaSynopsis покрывала расходы на приобретение билетов пациенту и сопровождающему в размере 1 тыс. долларов на каждого человека за весь год. Также покрывалось проживание сопровождающего в отеле на сумму 1,3 тыс. долларов за год. Последние изменения продукта отменили все лимиты на перелет и проживание. Также добавлен пункт о втором и последующих курсах химиотерапии. Теперь они могут быть проведены на территории РФ при соблюдении определенных условий. Продукт AlfaSynopsis покрывает все методы лечения онкологических заболеваний, включая использование новейших препаратов. Ценность программы заключается в отсутствии возрастных ограничений при страховании, покрытии уже имеющихся заболеваний по истечении 24 месяцев, коротком периоде ожидания, лечении в заранее выбранных клиниках Европы и Израиля, полном сервисном сопровождении на русском языке, включая этап диагностики, лечения и пребывания в стране. Стоимость программ составляет от 250 долларов в год. «Наша компания всегда заботилась о здоровье своих клиентов, при этом клиентоориентированность – главный принцип, по которому мы строим свою работу. Для нас ключевое значение играет как предоставление надежной защиты, так и оказание высокого уровня сервиса. Именно поэтому мы усовершенствовали программу международного медицинского страхования AlfaSynopsis – нововведения позволят застрахованным клиентам получить не только качественное лечение, но и улучшенный сервис, - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 15:39, 28.04.2015
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |