 |
«АльфаСтрахование» усовершенствовала продукт AlfaSynopsis
«АльфаСтрахование» усовершенствовала продукт AlfaSynopsis, покрывающий лечение онкологических заболеваний за рубежом. Изменения коснулись страховых сумм, территории покрытия, лимитов на проживание и перелет, также добавлена опция на проведение химиотерапии на территории РФ. «АльфаСтрахование» обновила выпущенные в июле 2014 года программы международного медицинского страхования AlfaSynopsis Silver и Gold. Во-первых, изменилась страховая сумма по программам Silver и Gold. Если раньше Silver покрывала лечение на сумму 100 тыс. долларов, то теперь она возросла до 300 тыс. долларов. Страховая сумма по программе Gold ранее составляла 200 тыс. долларов, теперь – 500 тыс. долларов. Во-вторых, расширена территория покрытия по AlfaSynopsis Silver. Ранее AlfaSynopsis Silver предоставляла лечение только в Израиле, теперь в программу включено лечение и в медицинских клиниках Испании. Изменения коснулись лимитов на перелет и проживание в стране, где проводится лечение онкобольного. Ранее AlfaSynopsis покрывала расходы на приобретение билетов пациенту и сопровождающему в размере 1 тыс. долларов на каждого человека за весь год. Также покрывалось проживание сопровождающего в отеле на сумму 1,3 тыс. долларов за год. Последние изменения продукта отменили все лимиты на перелет и проживание. Также добавлен пункт о втором и последующих курсах химиотерапии. Теперь они могут быть проведены на территории РФ при соблюдении определенных условий. Продукт AlfaSynopsis покрывает все методы лечения онкологических заболеваний, включая использование новейших препаратов. Ценность программы заключается в отсутствии возрастных ограничений при страховании, покрытии уже имеющихся заболеваний по истечении 24 месяцев, коротком периоде ожидания, лечении в заранее выбранных клиниках Европы и Израиля, полном сервисном сопровождении на русском языке, включая этап диагностики, лечения и пребывания в стране. Стоимость программ составляет от 250 долларов в год. «Наша компания всегда заботилась о здоровье своих клиентов, при этом клиентоориентированность – главный принцип, по которому мы строим свою работу. Для нас ключевое значение играет как предоставление надежной защиты, так и оказание высокого уровня сервиса. Именно поэтому мы усовершенствовали программу международного медицинского страхования AlfaSynopsis – нововведения позволят застрахованным клиентам получить не только качественное лечение, но и улучшенный сервис, - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 15:39, 28.04.2015
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |