 |
«Пивной Гурме» порадовал посетителей Международной выставки «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири - 2015» высоким искусством пивной кулинарии
В рамках международной выставки «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири - 2015» состоялся первый в сезоне 2015 года образовательно-гастрономический мастер-класс «Пивной Гурме» по приготовлению оригинальных блюд с применением пива в рецептуре. Организаторы – «ITE Сибирь» и компания «Балтика». Приглашенный гость, главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск» Александр Вершинин рассказал участникам мастер-класса о секретах вкусовых сочетаний пива и еды. Слушатели проекта смогли убедиться на личном опыте, что правильно подобранный сорт пива добавляет блюдам новые вкусовые оттенки и потрясающий глубокий аромат. Экспериментами в высокой пивной кухне, теорией и практикой применения пива в кулинарии с любителями кулинарного искусства поделился известный новосибирский шеф-повар, ведущий программы «Есть? Идея!» (49 канал) Артём Бухановский. Гости мастер-класса «Пивной гурме» обогатили свой кулинарный опыт изысканными блюдами с добавлением пива, узнали о вариантах сочетания янтарного напитка с едой. Посетители выставки также смогли попробовать произведения именитого повара: • свиные ребрышки, запеченные в пивном маринаде, и пивное фондю. Основа блюда – пиво с насыщенным и богатым ароматом хмеля «Заповедное», сваренное по традиционным сибирским рецептам; • утиное филе с соусом из вишни и пшеничного пива «Балтика Мюнхен». Образовательно-гастрономический проект «Пивной гурме» организован пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних ценителей кулинарного искусства.
Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 12:44, 29.04.2015
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия346 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |