«Пивной Гурме» порадовал посетителей Международной выставки «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири - 2015» высоким искусством пивной кулинарии
В рамках международной выставки «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири - 2015» состоялся первый в сезоне 2015 года образовательно-гастрономический мастер-класс «Пивной Гурме» по приготовлению оригинальных блюд с применением пива в рецептуре. Организаторы – «ITE Сибирь» и компания «Балтика». Приглашенный гость, главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск» Александр Вершинин рассказал участникам мастер-класса о секретах вкусовых сочетаний пива и еды. Слушатели проекта смогли убедиться на личном опыте, что правильно подобранный сорт пива добавляет блюдам новые вкусовые оттенки и потрясающий глубокий аромат. Экспериментами в высокой пивной кухне, теорией и практикой применения пива в кулинарии с любителями кулинарного искусства поделился известный новосибирский шеф-повар, ведущий программы «Есть? Идея!» (49 канал) Артём Бухановский. Гости мастер-класса «Пивной гурме» обогатили свой кулинарный опыт изысканными блюдами с добавлением пива, узнали о вариантах сочетания янтарного напитка с едой. Посетители выставки также смогли попробовать произведения именитого повара: • свиные ребрышки, запеченные в пивном маринаде, и пивное фондю. Основа блюда – пиво с насыщенным и богатым ароматом хмеля «Заповедное», сваренное по традиционным сибирским рецептам; • утиное филе с соусом из вишни и пшеничного пива «Балтика Мюнхен». Образовательно-гастрономический проект «Пивной гурме» организован пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних ценителей кулинарного искусства.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».