|
Обновленные сервисы Интернет-банка ВПБ. Улучшенный интерфейс и опционал
С 29 апреля 2015 года расширен функционал Интернет-банка ВПБ: появилась возможность удаленно включать и отключать СМС-информирование по пластиковым картам, стал более удобным интерфейс отображения платежей, создана новая группа «Транспорт», для комфортной оплаты паркинга и пополнения карты «Тройка». Отображение шаблонов платежей приведено к плиточному стандарту, что упрощает клиентам визуальную ориентацию по интуитивному принципу. Усовершенствована также форма выписки по банковским картам добавились категории покупок и услуг. Теперь наши клиенты могут без труда вспомнить, какой вид оплаты они произвели – покупки в супермаркете или обед в ресторане. «Московский паркинг» и опция пополнения транспортной карты «Тройка» вынесены в отдельную группу – «Транспорт», где клиенту будет легко их найти. Интернет-банк ВПБ для частных клиентов – собственная разработка банка, постоянно находящаяся в доработке и развитии собственной командой высококвалифицированных программистов. «Изначально нами была спроектирована платформа, которая отвечает всем современным стандартам безопасности и удобна для пользователя, - сообщил Директор департамента информационных технологий Александр Конин – кроме того, ведущими специалистами банка в области эргономики был разработан современный «интуитивный» дизайн, благодаря которому с интерфейсом нашего интернет-банка комфортно работать, в нем продуманы многие опции для удобства пользователя». Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – срочные вклады, управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы (интернет-банкинг, переводы между картами различных банков) и др. Банк ВПБ имеет свой собственный платежный процессинг, что дает возможность клиентам оплатить через интернет-банк услуги свыше 2.500 поставщиков . Для удобства пользователей разработана функция умный поиск, которая мгновенно найдет нужного провайдера. Клиенты банка могут оплачивать через Интернет-банк не только услуги ЖКХ, сотовой связи, а также штрафы ГИБДД, налоговые платежи. Одна из самых удобных опций, доступная клиентам обновленного Интернет-Банка - сервис мгновенного перевода между картами ВПБ и картами любого российского банка (Кард-ту-Кард). Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, удобное управление счетами, зарплатные проекты и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 38 городов Российской Федерации, всего свыше 60-ти структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,5 млрд рублей, валюта баланса – 77 млрд рублей. (по данным на апрель 2015 года).
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 16:22, 29.04.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|