|
В Северо-Западном регионе 450 тысяч клиентов выбрали сервис Автоплатеж для оплаты коммунальных услуг
5 мая 2015 г., Санкт-Петербург – В первом квартале 2015 года 46% клиентов Северо-Западного банка Сбербанка воспользовались дистанционными сервисами обслуживания. Из них 60% провели операции через устройства самообслуживания, 30% воспользовались интернет-сервисом «Сбербанк Онлайн» и 10% - «Автоплатежом ЖКХ». «Автоплатеж ЖКХ» (автоматическая оплата услуг стационарной связи и ТВ, интернета, электроэнергии, ЖКУ, охраны, газа) в Северо-Западном регионе реализован в адрес 1280 поставщиков услуг. Всего в Северо-Западном регионе подключено более 450 тысяч «Автоплатежей ЖКХ». Сбербанк взял курс на укрепление взаимодействия с Управляющими компаниями/Товариществами собственников жилья/Жилищно-строительными кооперативами, проводя на территории компаний интерактивные презентации с наглядной демонстрацией дополнительных возможностей банковской карты и удаленных сервисов обслуживания: «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и «Автоплатеж ЖКХ». В настоящее время специалисты банка провели презентации уже в 100 УК/ТСЖ/ЖСК в Северо-Западном регионе.
Сотрудники Сбербанка готовы провести интерактивную презентацию о сервисах удаленных каналов обслуживания и бесплатных возможностях банковских карт в УК/ТСЖ/ЖСК, которые обслуживают дома в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, Калининграде, Пскове, Новгороде, Мурманске или Петрозаводске. Для этого следует обратиться к представителям УК/ТСЖ/ЖСК для оформления заказа на проведение презентации с менеджером по платежным сервисам Сбербанка.
Контактное лицо: Всеволод
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 12:51, 05.05.2015
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|