 |
Банк «ГЛОБЭКС» предлагает юридическим лицам новую услугу - получение банком выписки из ЕГРЮЛ
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает юридическим клиентам Банка сэкономить свое время при открытии расчетного счета. Для удобства своих клиентов Банк предлагает новую услугу - получение банком выписки из ЕГРЮЛ (Единого Государственного Реестра Юридических Лиц) по электронным каналам связи, по письменному запросу клиента. Теперь при отсутствии выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе клиент может заказать получение выписки непосредственно в Банке и оперативно открыть расчетный счет.
Услуга предоставляется в момент обращения.
Новая услуга доступна во всех дополнительных офисах Банка.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 20:06, 05.05.2015
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |