|
Банк «ГЛОБЭКС» предлагает юридическим лицам новую услугу - получение банком выписки из ЕГРЮЛ
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает юридическим клиентам Банка сэкономить свое время при открытии расчетного счета. Для удобства своих клиентов Банк предлагает новую услугу - получение банком выписки из ЕГРЮЛ (Единого Государственного Реестра Юридических Лиц) по электронным каналам связи, по письменному запросу клиента. Теперь при отсутствии выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе клиент может заказать получение выписки непосредственно в Банке и оперативно открыть расчетный счет.
Услуга предоставляется в момент обращения.
Новая услуга доступна во всех дополнительных офисах Банка.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 20:06, 05.05.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|