 |
Банк «ГЛОБЭКС» предлагает юридическим лицам новую услугу - получение банком выписки из ЕГРЮЛ
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает юридическим клиентам Банка сэкономить свое время при открытии расчетного счета. Для удобства своих клиентов Банк предлагает новую услугу - получение банком выписки из ЕГРЮЛ (Единого Государственного Реестра Юридических Лиц) по электронным каналам связи, по письменному запросу клиента. Теперь при отсутствии выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе клиент может заказать получение выписки непосредственно в Банке и оперативно открыть расчетный счет.
Услуга предоставляется в момент обращения.
Новая услуга доступна во всех дополнительных офисах Банка.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 20:06, 05.05.2015
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |