|
Венчурный фонд Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОСИИ» профинансировал первый проект в Вологде
Москва, 24 апреля 2015 года – Венчурный фонд Промсвязьбанка расширяет географию инвестиций. Молодые предприниматели из г. Вологды получили 4,4 млн рублей сроком на 3 года.
С 1998 года супруги Наталия Корепина и Юрий Попов успешно ведут семейный бизнес по развитию сети продуктовых магазинов. Их компания (ООО «НИКо») прошла путь от одной торговой точки до успешного предприятия, ведущего деятельность в четырех собственных капитальных магазинах.
Средства фонда помогут предпринимателям завершить большой проект по открытию торгового центра в одном из активно развивающихся районов Вологды, в том числе будут направлены на приобретение торгового и технического оборудования.
«ООО «НИКо» было организовано в кризисный год. Несмотря на это предприниматели успешно развивают бизнес, используя предлагаемые администрацией города меры поддержки МСП и кредитные средства, своевременно исполняя возложенные на них обязательства, - говорит руководитель Венчурного фонда Промсвязьбанка Алена Сокова. - При рассмотрении сделки на инвестиционном комитете в качестве одного из плюсов проекта была отмечена низкая зависимость от импортных товаров (всего 15% в структуре продаж компании). Подобное распределение ассортимента очень актуально в текущей ситуации и позволяет минимизировать валютные риски, которые сейчас высоки в торговой отрасли».
«Сегодня, в непростых экономических условиях, дополнительные инструменты финансовой поддержки предпринимателей, которые предоставляет Венчурный фонд, востребованы и имеют большое значение. Уверен, что предоставленные фондом денежные средства позволят ООО «НИКо» улучшить сервис и качество обслуживания покупателей» - комментирует региональный директор ОО «Вологодский» ПАО «Промсвязьбанк» Анатолий Мариничев.
Это 21-я по счету сделка в портфеле Венчурного фонда. Всего за два года работы фонда общая сумма инвестиций в бизнес-проекты молодых предпринимателей составила более 95 млн рублей.
Очередной отборочный тур проектов молодых бизнесменов Вологды на получение инвестиций Венчурного фонда Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» пройдет 9 июня 2015 года в рамках межрегионального форума «Бизнес-Успех».
Узнать более подробную информацию о Венчурном фонде и подать заявку на участие в отборе проектов можно на сайте www.psbfund.ru Справка о Венчурном фонде: Венчурный фонд был запущен Промсвязьбанком в сотрудничестве с общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» в феврале 2013 года для поддержки и развития молодежного предпринимательства. Фонд инвестирует в проекты из традиционных сфер бизнеса: производство, торговля, услуги В2С и В2В сектора. Проекты из IT-индустрии, научной сферы и инновации к рассмотрению экспертами фонда не принимаются. Общий размер фонда – 300 млн рублей. Сумма инвестиций в один проект от 1,5 до 10 млн рублей.
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ПАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 10:41, 06.05.2015
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|