 |
Приморские предприниматели подают заявки на получение инвестиций Венчурного фонда Промсвязьбанка
В адрес фонда продолжают поступать заявки от предпринимателей из разных уголков Приморского края на реализацию проектов в сфере торговли, производства и услуг. На сегодняшний день фонд профинансировал уже 21 проект на общую сумму инвестиций более 95 млн. рублей, среди них несколько кафе, прачечные, производство одежды, детские развивающие центры, магазины спорттоваров, одежды и мебели и другие концепты в секторе реального бизнеса. Общий размер фонда – 300 млн. рублей. Сумма инвестиций в один проект от 1,5 до 10 млн. рублей.
Изначально фонд финансировал только новые проекты или проекты по масштабированию текущего бизнеса, но в ответ на новые актуальные потребности предпринимателей в январе 2015 года его инвестиционная политика была пересмотрена и расширена. Теперь финансирование можно получить на цели сохранения действующей компании, а также на покупку готового дела.
Алексей Солодушко, региональный директор ОО «Владивостокский» Дальневосточного филиала ПАО «Промсвязьбанк»: «Хорошая предпринимательская идея и тщательно проработанный бизнес-план - это первое, с чего стоит начать молодому бизнесмену, решившему подать заявку на финансирование. Активные и целеустремленные предприниматели, которые не боятся трудностей и хотят повысить конкурентоспособность своей компании: снизить издержки, улучшить качество производимой продукции, произвести модернизацию и внедрить новые технологии, то есть грамотно использовать те возможности, которые предоставляет им настоящее время, имеют все шансы получить инвестиции венчурного фонда Промсвязьбанка».
Стать участником отбора проектов в венчурный фонд Промсвязьбанка можно до 27 мая 2015г., написав на электронный адрес smolyakovsa@vladivostok.psbank.ru или sinyagovskayaav@vladivostok.psbanк.ru. Также подать заявку можно через сайт http://psbfund.ru/ .
О Промсвязьбанке ПАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 1,1 трлн рублей и собственными средствами (капиталом) 120 млрд рублей по состоянию на 01.01.2015 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ-» Standard & Poor’s (прогноз негативный), «B1» Moody’s Investors Service (прогноз негативный), а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России, а также филиал банка на Кипре и представительства в Китае и Индии. www.psbank.ru
Контакты для прессы в Промсвязьбанке: +7 (423) 249-22-28, вн. 74-4135, Синяговская Анна
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ПАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 10:41, 06.05.2015
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия125 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия120 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия167 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |