 |
Наш «Ополченец» снова на линии: «Вечерка» помогла оформить именной поезд
Сегодня, 7 мая 2015 года, из ворот электродепо «Сокол» в первый рейс по Замоскворецкой линии вышел обновленный именной поезд Московского метрополитена «Народный ополченец».
К 70-летию Великой Победы дизайнерская группа газеты «Вечерняя Москва» разработала новый логотип, а также внутреннее и внешнее оформление обновленного поезда. На плакатах гости метрополитена увидят уникальные снимки с передовой и современную 3D инфографику военной техники. Это стало нашим подарком для жителей любимого города. — Мы старались сделать оформление максимально наглядным и современным, чтобы информация легко воспринималась людьми всех возрастов: и ветеранами, и молодежью, — рассказал арт-директор «ВМ» Александр Костриков. — Как можно меньше текста и больше фотографий, часть из которых пассажиры увидят впервые. — Обходя экспозицию, обратите внимание и на уникальные фотографии фотокорреспондента Павла Трошкина, погибшего от рук бандеровцев подо Львовом, — обратился к присутствующим на церемонии открытия первый заместитель главного редактора «Вечерней Москвы» Алексей Белянчев. — Это наша дань всем погибшим журналистам Великой Отечественной войны. Вместе с черно-белыми архивными снимками в вагонах есть и цветные материалы. Еще одна страница военной летописи. Открыв ее, пассажиры смогут узнать, на каких танках воевали советские бойцы, как был обустроен партизанский лагерь, чем кормили красноармейцев на полевой кухне. — Именные поезда, подобные «Народному ополченцу», — очень хорошее начинание, — сказал начальник электродепо «Сокол» Андрей Карманов. — Мы назначаем на них бригады, состоящие из лучших машинистов.
Над проектом работали: Московский метрополитен, газета «Вечерняя Москва», Российское военно-историческое общество, Музей обороны Москвы, музей на Поклонной горе и посольство Республики Казахстан.
Ссылка на материал: http://vm.ru/news/2015/05/07/sleduyushchaya-stantsiya-pobeda-285783.html
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: ОАО"Редакция Газеты"Вечерняя Москва"
Добавлен: 13:24, 08.05.2015
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия346 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |