Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Дилер немецкой марки Кarcher chistosila.ru провела субботник к 70-летию Победы

Техника Кarcher на субботнике в честь Дня Победы

Специалисты химкинского филиала группы компаний Чистосила провели субботник, посвящённый 70-летию Победы над фашистской Германией. Для работ в ходе субботника использовалась техника Кarcher.

Субботник проводился 27 марта 2015 года на территории городского сквера имени Марии Рубцовой, рядом с которым расположен офис филиала компании в городе Химки, а также расположенного в сквере мемориала воинской славы. В ходе субботника был очищен от мусора сам сквер, с применением автомойки Кarcher промыты его архитектурные элементы. Особое старание было приложено к воинскому мемориалу и памятникам военной техники. Так, с помощью аппарата высокого давления Кarcher HD801B были промыты от накопившейся за зиму грязи танк Т-34 и истребитель Ла-5. Для мытья установленных в сквере бронемашин пехоты и десанта, а также зенитных установок также использовались автомойки Кarcher, предоставленные для работ из наличной техники ГК Чистосила.

"Такие субботники становятся традицией и с каждым годом мы накапливаем опыт практического использования своей же техники, которым потом делимся с заказчиками - говорит менеджер компании Игорь Исаев - и, конечно же, этим субботником мы выражаем благодарность тем, кто завоевал Победу".

О компании Чистосила, дилере Кarcher

Группа компаний Чистосила основана в 2003 году, специализируется на поставках в Россию уборочного оборудования производства таких компаний как Кarcher, Soteco, Portotecnica, Euromop и другие. Вы наверняка видели мойки Керхер и можно с уверенностью утверждать, что Чистосила имеет к ним прямое отношение. Также, Чистосила поставляет уборочный инвентарь и бытовую химию - чистящие средства.
Стратегия компании заключается в выстраивании долгосрочных отношений как с поставщиками, так и заказчиками; это позволяет гарантировать поставщикам объем продаж и получать от них технику по достаточно низким ценам, что и привлекает заказчиков. Так, мойки Кarcher от Чистосила являются одним из наиболее конкурентных предложений. В том числе и потому, что специалисты оказывают консультативную и техническую помощь при установке мойки Керхер по месту у заказчика. Есть много причин купить мойку Керхер в ГК Чистосила.
В составе группы компаний есть технические центры, оказывающие гарантийную и послегарантийную помощь с приобретённой техникой марок Кarcher, а также других производителей.

Центральный офис Чистосила (продажа техники Karcher):

г.Москва, 1-ый Котляковский переулок, дом 3.
Телефон (многоканальный): +7 (495) 783-31-10
Электронный адрес: tch@chistosila.ru
Корпоративный сайт и источник: www.chistosila.ru

Контактное лицо: Пресс-служба ГК Чистосила
Компания: ГК Чистосила
Добавлен: 14:33, 08.05.2015 Количество просмотров: 1406
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru