 |
++ Дилер немецкой марки Кarcher chistosila.ru провела субботник к 70-летию Победы
Специалисты химкинского филиала группы компаний Чистосила провели субботник, посвящённый 70-летию Победы над фашистской Германией. Для работ в ходе субботника использовалась техника Кarcher.
Субботник проводился 27 марта 2015 года на территории городского сквера имени Марии Рубцовой, рядом с которым расположен офис филиала компании в городе Химки, а также расположенного в сквере мемориала воинской славы. В ходе субботника был очищен от мусора сам сквер, с применением автомойки Кarcher промыты его архитектурные элементы. Особое старание было приложено к воинскому мемориалу и памятникам военной техники. Так, с помощью аппарата высокого давления Кarcher HD801B были промыты от накопившейся за зиму грязи танк Т-34 и истребитель Ла-5. Для мытья установленных в сквере бронемашин пехоты и десанта, а также зенитных установок также использовались автомойки Кarcher, предоставленные для работ из наличной техники ГК Чистосила.
"Такие субботники становятся традицией и с каждым годом мы накапливаем опыт практического использования своей же техники, которым потом делимся с заказчиками - говорит менеджер компании Игорь Исаев - и, конечно же, этим субботником мы выражаем благодарность тем, кто завоевал Победу". О компании Чистосила, дилере Кarcher Группа компаний Чистосила основана в 2003 году, специализируется на поставках в Россию уборочного оборудования производства таких компаний как Кarcher, Soteco, Portotecnica, Euromop и другие. Вы наверняка видели мойки Керхер и можно с уверенностью утверждать, что Чистосила имеет к ним прямое отношение. Также, Чистосила поставляет уборочный инвентарь и бытовую химию - чистящие средства. Стратегия компании заключается в выстраивании долгосрочных отношений как с поставщиками, так и заказчиками; это позволяет гарантировать поставщикам объем продаж и получать от них технику по достаточно низким ценам, что и привлекает заказчиков. Так, мойки Кarcher от Чистосила являются одним из наиболее конкурентных предложений. В том числе и потому, что специалисты оказывают консультативную и техническую помощь при установке мойки Керхер по месту у заказчика. Есть много причин купить мойку Керхер в ГК Чистосила. В составе группы компаний есть технические центры, оказывающие гарантийную и послегарантийную помощь с приобретённой техникой марок Кarcher, а также других производителей. Центральный офис Чистосила (продажа техники Karcher): г.Москва, 1-ый Котляковский переулок, дом 3. Телефон (многоканальный): +7 (495) 783-31-10 Электронный адрес: tch@chistosila.ru Корпоративный сайт и источник: www.chistosila.ru
Контактное лицо: Пресс-служба ГК Чистосила
Компания: ГК Чистосила
Добавлен: 14:33, 08.05.2015
Количество просмотров: 1385
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |