Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Дилер немецкой марки Кarcher chistosila.ru провела субботник к 70-летию Победы

Техника Кarcher на субботнике в честь Дня Победы

Специалисты химкинского филиала группы компаний Чистосила провели субботник, посвящённый 70-летию Победы над фашистской Германией. Для работ в ходе субботника использовалась техника Кarcher.

Субботник проводился 27 марта 2015 года на территории городского сквера имени Марии Рубцовой, рядом с которым расположен офис филиала компании в городе Химки, а также расположенного в сквере мемориала воинской славы. В ходе субботника был очищен от мусора сам сквер, с применением автомойки Кarcher промыты его архитектурные элементы. Особое старание было приложено к воинскому мемориалу и памятникам военной техники. Так, с помощью аппарата высокого давления Кarcher HD801B были промыты от накопившейся за зиму грязи танк Т-34 и истребитель Ла-5. Для мытья установленных в сквере бронемашин пехоты и десанта, а также зенитных установок также использовались автомойки Кarcher, предоставленные для работ из наличной техники ГК Чистосила.

"Такие субботники становятся традицией и с каждым годом мы накапливаем опыт практического использования своей же техники, которым потом делимся с заказчиками - говорит менеджер компании Игорь Исаев - и, конечно же, этим субботником мы выражаем благодарность тем, кто завоевал Победу".

О компании Чистосила, дилере Кarcher

Группа компаний Чистосила основана в 2003 году, специализируется на поставках в Россию уборочного оборудования производства таких компаний как Кarcher, Soteco, Portotecnica, Euromop и другие. Вы наверняка видели мойки Керхер и можно с уверенностью утверждать, что Чистосила имеет к ним прямое отношение. Также, Чистосила поставляет уборочный инвентарь и бытовую химию - чистящие средства.
Стратегия компании заключается в выстраивании долгосрочных отношений как с поставщиками, так и заказчиками; это позволяет гарантировать поставщикам объем продаж и получать от них технику по достаточно низким ценам, что и привлекает заказчиков. Так, мойки Кarcher от Чистосила являются одним из наиболее конкурентных предложений. В том числе и потому, что специалисты оказывают консультативную и техническую помощь при установке мойки Керхер по месту у заказчика. Есть много причин купить мойку Керхер в ГК Чистосила.
В составе группы компаний есть технические центры, оказывающие гарантийную и послегарантийную помощь с приобретённой техникой марок Кarcher, а также других производителей.

Центральный офис Чистосила (продажа техники Karcher):

г.Москва, 1-ый Котляковский переулок, дом 3.
Телефон (многоканальный): +7 (495) 783-31-10
Электронный адрес: tch@chistosila.ru
Корпоративный сайт и источник: www.chistosila.ru

Контактное лицо: Пресс-служба ГК Чистосила
Компания: ГК Чистосила
Добавлен: 14:33, 08.05.2015 Количество просмотров: 1372
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru