|
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» проводит конкурс «Готовимся к лету!»
Сургутский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» объявляет о начале конкурса «Готовимся к лету!». С 12 мая по 30 июня 2015 года клиенты, открывшие в Банке один из срочных вкладов, получат прекрасный шанс выиграть набор для отдыха на природе. Для участия в конкурсе необходимо открыть в Банке «АГРОПРОМКРЕДИТ» срочный вклад на сумму от 50 000 рублей или продлить такой вклад на новый срок и представить фотографию на тему «Как я готовлюсь к лету». Фотографию для участия в конкурсе можно прислать на электронную почту sgtinfo@sgt.apkbank.ru или принести напечатанный снимок в любой офис Cургутского филиала Банка. Авторы пяти самых оригинальных и выразительных работ получат приз – гриль на древесном угле. С подробной информацией о конкурсе «Готовимся к лету!», а также с условиями участия можно ознакомиться на сайте Банка www.apkbank.ru и в офисах Сургутского филиала Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ».
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 15:21, 12.05.2015
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|