 |
Пенсионный фонд России подвел итоги переходной кампании 2013-2014 годов
Пенсионный фонд Российской Федерации подвел итоги переходной кампании 2013-2014 гг. по переводу гражданами своих пенсионных накоплений в управляющие компании (УК) и негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Особенностью этой кампании является то, что ПФР принимал к рассмотрению заявления, которые граждане подавали в течение двух лет: в 2013 и 2014 году. Несмотря на то, что ПФР подводил итоги переходной кампании 2013 года, фактического перечисления средств пенсионных накоплений по ее результатам не было в силу моратория на передачу средств между ПФР и НПФ и между самими НПФ. Всего в ходе переходной кампании 2013-2014 гг. территориальные органы ПФР приняли 24,8 млн. заявлений о выборе НПФ или УК. Из них в 2013 году было подано 18,1 млн. заявлений, в 2014 году – 6,7 млн. заявлений. В Тамбовской области управления ПФР приняли 62,6 тыс. заявлений о выборе НПФ или УК (из них в 2013 году – 43 тыс. заявлений, в 2014 году – 19,6 тыс. заявлений). При рассмотрении заявлений за 2013-2014 гг. решение принималось на основании заявления с самой поздней датой поступления в ПФР, вне зависимости от общего количества заявлений, поступивших от гражданина в течение этих двух лет. То есть у части граждан удовлетворены заявления 2013 года, у части граждан – заявления 2014 года, при этом заявления 2014 года «перекрывали» заявления 2013 года, даже если по таким заявлениям ранее было вынесено предварительное положительное решение. При совокупном рассмотрении заявлений 2013-2014 гг. положительное решение было принято по 12,3 млн. заявлений (74% от принятых к рассмотрению). Из них пенсионные накопления подлежат передаче по 10,4 млн. заявлений о выборе УК или НПФ. Заявления о выборе НПФ исполнены только в отношении 24 НПФ, которые вошли в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений по состоянию на 1 марта 2015 года (со списком НПФ, включенных в систему гарантирования, можно ознакомиться на сайте Агентства по страхованию вкладов). Оставшиеся 1,9 млн. заявлений о выборе НПФ, которые могут быть включены в систему гарантирования в период с 1 марта по 31 декабря 2015 года, подлежат исполнению в переходную кампанию 2015 года (при отсутствии новых заявлений от застрахованных лиц в 2015 году). Из удовлетворенных и исполненных 10,4 млн. заявлений граждан 6,1 млн. человек перевели свои пенсионные накопления из ПФР в НПФ; 335,8 тысячи человек вернулись из НПФ в ПФР; 432,7 тысячи человек изменили выбор управляющей компании; 3,5 млн. человек перешли из одного НПФ в другой НПФ. НПФ должны передать пенсионные накопления граждан новому страховщику, при этом НПФ, которые не вошли в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений, должны передать средства пенсионных накоплений в другие пенсионные фонды, но к ним перечисления пенсионных накоплений не будет. Всего по итогам переходной кампании 2013-2014 гг. из ПФР в 24 НПФ, которые вошли в систему гарантирования, передано 399,2 млрд. рублей. В частные управляющие компании, а также в государственную управляющую компанию «Внешэкономбанк» передача сумм пенсионных накоплений, которые ПФР получит от НПФ за граждан, которые выбрали страховщиком ПФР, будет проведена до конца июня 2015 года. В результате переходной кампании 2013-2014 гг. пенсионные накопления в государственной управляющей компании «Внешэкономбанк» будут формировать 51,9 млн. граждан, в негосударственных пенсионных фондах – 28,3 млн. граждан, в частных управляющих компаниях – 482,5 тыс. граждан.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 17:58, 12.05.2015
Количество просмотров: 867
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия163 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия177 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия278 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |