|
Продажи новых автомобилей в Краснодаре снизились на 35%
В 2015 году в Краснодаре было продано на 35% меньше автомобилей, чем в 2014 году – 12,87 тыс. против 19,66 тыс. соответственно.
В период с января по март 2015 года всего в Краснодаре было продано 12,87 тыс. новых автомобилей, что на 35% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (19,66 тыс. единиц). Самой популярной маркой среди жителей Краснодара стал Hyundai. Так, в 2015 году было продано 2,65 тыс. единиц, что на 9% больше показателя 2014 года (2,43 тыс. единиц).
Продажи автомобилей BMW и Mercedes также показали положительную динамику в текущем году (+32% и +11% соответственно). Всего в первом квартале 2015 года было продано 339 единиц марки BMW и 253 единицы марки Mercedes, в 2014 – 256 единиц марки BMW и 227 единиц марки Mercedes.
Второй по популярности среди жителей Краснодара стала Lada, с января по март 2015 года было продано 2,18 тыс. единиц техники, с января по март 2014 года – 4,01 тыс. единиц (падение продаж на 46%). На третьей позиции KIA: 984 проданных автомобиля в 2015 году против 1,15 тыс. в 2014 году (-15%). Далее следуют транспортные средства марки Renault, за анализируемый период 2015 года был продан 961 автомобиль, в прошлом году – 982 (-2%). На пятой строчке – Toyota, 887 единиц в 2015 году против 1,17 тыс. единиц в 2014 году (-24%).
На шестом месте рейтинга самых популярных машин в Краснодаре Volkswagen – 839 единиц в 2015 году против 999 в 2014 году (-16%). Продажи автомобилей Nissan, занявших седьмое место, упали на 43% и в 2015 году составили 691 единицу против 1,21 тыс. единиц в 2014. На следующей строчке расположилась Skoda – 621 автомобиль в 2015 году против 691 годом ранее (падение на 10%).
Замыкают десятку самых популярных авто среди населения Краснодара ГАЗ и BMW. В 2015 году было продано 356 автомобилей ГАЗ, что на 29% меньше, чем в 2014 году (501 единица).
«Динамика продаж новых автомобилей в Краснодаре совпадает с общероссийской – по итогам первого квартала текущего года в Краснодаре снижение составило 35%, по стране в целом – 36%. Лидерами среди населения Краснодара являются Hyundai, Lada, KIA, Renault, Toyota, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – В ТОП-5 общероссийских продаж также вошли Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).
В первом квартале 2015 года в Сочи было продано на 15% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года – 972 единицы против 1,15 тыс. единиц, в Астрахани в январе-марте текущего года было продано на 24% меньше автомобилей – 2,10 тыс. единиц против 2,78 тыс. единиц соответственно, в Волгограде жители приобрели на 41% меньше транспортных средств – 5,45 тыс. единиц против 9,20 тыс. единиц, в Ростове-на-Дону в первом квартале 2015 было продано на 47% меньше машин, чем в 2014 году – 7,93 тыс. против 15,09 тыс. соответственно. В 2015 году жители Ставропольского края приобрели на 33% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 6,42 тыс. против 9,53 тыс. соответственно.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 15:11, 13.05.2015
Количество просмотров: 819
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|