|
В Ростовском филиале Россельхозбанка выросло количество открытых клиентами счетов
По состоянию на 1 мая 2015 года количество счетов, открытых клиентами Ростовского филиала Россельхозбанка, превысило 156 тысяч. Из них около 148 тысяч используются для учета денежных операций физических лиц, а свыше 8 тысяч – предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей. На рынке банковских услуг региональный филиал Банка сохраняет прочные позиции, о чем свидетельствует стабильный прирост клиентской базы. Так, в 2014 году физическими лицами открыто свыше 28,3 тысячи текущих счетов и счетов до востребования (прирост за год – 30%). Столь же высокими темпами росло количество счетов юридических лиц. Всего за минувший год с корпоративными клиентами заключено более 1,6 тысячи договоров на открытие расчетных счетов. Растущие масштабы исполнения кассовых операций обусловлены гибкими тарифами, широким перечнем банковских услуг и удобством проведения расчетов. Перевод, зачисление на счет и выдача денежных средств производятся по первому требованию клиентов. Сейчас в филиале проводится акция по дистанционному обслуживанию корпоративных клиентов, в рамках которой можно осуществлять денежные переводы, не посещая офис Банка. При этом клиент имеет возможность заметно сэкономить на стоимости обслуживания расчетного счета. «Выгодные условия расчетно-кассового обслуживания неизменно привлекают желающих оптимизировать свои расходы, – отметил директор Ростовского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Игорь Пятигорец. – Наши клиенты ценят оперативность и качество проведения платежей в надежном и устойчивом банке».
Контактное лицо: Александр Безменов
Компания: Ростовский филиал Россельхозбанка
Добавлен: 12:31, 15.05.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|