|
Страховое общество «Помощь» выплатило 3,7 млн. рублей владельцу сгоревшего загородного дома в Московской области
Возгорание было вызвано повышением сетевого напряжения и полностью уничтожило жилое владение и находившееся в нем имущество. Загородная недвижимость (дом, инженерное оборудование, мебель, техника) была обеспечена страховой защитой от воздействия огня, воды, хищений, стихийных бедствий и механических повреждений. «Уровень страховой культуры в стране остается низким, важность страховой защиты граждане ставят под вопрос, обычно отказываясь от страхования. В то же время пожар является одним из самых распространенных рисков в сегменте загородной недвижимости, и стоимость причиненного им ущерба исчисляется миллионами рублей. По данному происшествию страхователь получил полную компенсацию и сможет покрыть свои убытки», - отмечает Генеральный директор Страхового общества «Помощь» Александр Локтаев.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Страховое общество “Помощь”
Добавлен: 15:58, 19.05.2015
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|