|
Шопинг с привилегиями для держателей премиальных карт Visa Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Клиенты Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» получат дополнительные привилегии, расплачиваясь до 30 июня 2015 года картами Visa Platinum Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» в Торговом Доме ЦУМ. В соответствии с условиями акции, оплачивая покупки в главном универмаге столицы до 30 июня 2015 года картой Visa Platinum Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» можно получить дополнительные бонусные баллы в размере 10% при наличии оранжевой или черной карты постоянного покупателя ЦУМа. Держателям белых карт ЦУМа при оплате картами Visa Platinum Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» за единоразовые покупки на сумму от 20 000 рублей будут начислены двойные квалификационные баллы. Подробную информацию об условиях акции можно узнать на сайте Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» www.apkbank.ru в разделе «Акции» или на сайте www.visa-tsum.ru, а также по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 18:14, 20.05.2015
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|