DHL Express в России начала доставку на электромобилях
Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала первым в России оператором, начавшим использовать электромобили на курьерских маршрутах. С 21 мая 2015 года автомобили с электродвигателями используются для доставки грузов и документов в Москве.
Первые два брендированных электромобиля Mitsubishi серии i-MiEV будут использоваться для доставки документов и грузов небольших размеров в центре столицы. Это компактные автомобили, которые обеспечат минимальное время доставки в даже сложных транспортных условиях.
«DHL Express стремится предоставлять сервис самых высоких экологических стандартов во всех странах мира, и Россия не является исключением. Начало использования электромобилей на курьерских маршрутах – это не только наш эксперимент, но и важный шаг к внедрению новейших технологий в наш бизнес-процесс, – отметил Адриан Марли, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. – В течение продолжительного времени мы тщательно тестировали выбранные автомобили и пришли к выводу, что во многих случаях они вполне могут стать альтернативой привычному нам транспорту с двигателем внутреннего сгорания».
Электромобили DHL Express вышли на маршруты после тщательного тестирования в различных погодных условиях. Зарядка аккумуляторов будет производиться в ночное время в собственных логистических центрах DHL Express. Полного заряда аккумулятора достаточно для работы электромобиля в течение одного рабочего дня в центре Москвы. Одним из важных преимуществ использования электромобилей является право на бесплатную парковку.
В настоящее время DHL Express использует более 400 электрических транспортных средств во всем мире, в том числе во Франции, Германии, Бельгии и Дании. Включение электромобилей в автопарк является частью программы GoGreen, благодаря которой группа Deutsche Post DHL стала первым в мире провайдером логистических услуг, поставившим перед собой конкретную и измеримую цель по защите окружающей среды: к 2020 году уровень выбросов углекислого газа в результате деятельности Группы должен быть снижен на 30% в сравнении с уровнем 2007 года. Общая численность парка работающих на альтернативном топливе и модифицированных транспортных средств в группе компаний Deutsche Post DHL превышает 11 000.
Контактное лицо: Ольга Стрельцова
Компания: DHL Express
Добавлен: 16:02, 21.05.2015
Количество просмотров: 833
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».