Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express в России начала доставку на электромобилях

Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала первым в России оператором, начавшим использовать электромобили на курьерских маршрутах. С 21 мая 2015 года автомобили с электродвигателями используются для доставки грузов и документов в Москве.

Первые два брендированных электромобиля Mitsubishi серии i-MiEV будут использоваться для доставки документов и грузов небольших размеров в центре столицы. Это компактные автомобили, которые обеспечат минимальное время доставки в даже сложных транспортных условиях.

«DHL Express стремится предоставлять сервис самых высоких экологических стандартов во всех странах мира, и Россия не является исключением. Начало использования электромобилей на курьерских маршрутах – это не только наш эксперимент, но и важный шаг к внедрению новейших технологий в наш бизнес-процесс, – отметил Адриан Марли, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. – В течение продолжительного времени мы тщательно тестировали выбранные автомобили и пришли к выводу, что во многих случаях они вполне могут стать альтернативой привычному нам транспорту с двигателем внутреннего сгорания».

Электромобили DHL Express вышли на маршруты после тщательного тестирования в различных погодных условиях. Зарядка аккумуляторов будет производиться в ночное время в собственных логистических центрах DHL Express. Полного заряда аккумулятора достаточно для работы электромобиля в течение одного рабочего дня в центре Москвы. Одним из важных преимуществ использования электромобилей является право на бесплатную парковку.

В настоящее время DHL Express использует более 400 электрических транспортных средств во всем мире, в том числе во Франции, Германии, Бельгии и Дании. Включение электромобилей в автопарк является частью программы GoGreen, благодаря которой группа Deutsche Post DHL стала первым в мире провайдером логистических услуг, поставившим перед собой конкретную и измеримую цель по защите окружающей среды: к 2020 году уровень выбросов углекислого газа в результате деятельности Группы должен быть снижен на 30% в сравнении с уровнем 2007 года. Общая численность парка работающих на альтернативном топливе и модифицированных транспортных средств в группе компаний Deutsche Post DHL превышает 11 000.

Контактное лицо: Ольга Стрельцова
Компания: DHL Express
Добавлен: 16:02, 21.05.2015 Количество просмотров: 818


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия44
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия597
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия348
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия133
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия235
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия333
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия238
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия374
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия304
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия289
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия355
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия356
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


  © 2003-2025 inthepress.ru