 |
Телеканал «Кухня ТВ» поддержит гастрономический арт-фестиваль Foodiez of Moscow
30 и 31 мая состоится Первый Гастрономический арт-фестиваль Foodiez of Moscow. Информационный партнер мероприятия – телеканал «Кухня ТВ». Фестиваль пройдет в формате большого городского пикника и объединит 14 звездных шеф-поваров и более 50 ресторанов и проектов, которые познакомят с премьерными блюдами и новыми гастрономическими концепциями. Рестораны-участники представят разработанные специально для фестиваля блюда, самые популярные из которых в дальнейшем будут включены в постоянное меню. После фестиваля организаторы запустят систему внутреннего рейтинга российских ресторанов, составленного на основе личного анонимного посещения. В будущем стать участником Foodiez of Moscow смогут только рестораны, вошедшие в шорт-лист рейтинга, а шеф-повара этих ресторанов будут приглашаться в программу гастрономических перформансов. Специальными гостями станут молодой шеф из Исландии Сигурдур Хельгасон (ресторан Grill, Рейкьявик), а также обладатель 2-х звезд Michelin – испанец Анхель Паскуаль. Среди российских участников фестиваля: Уильям Ламберти, Евгений Викентьев, Михаил Геращенко, Дэмиен Дювио, Антон Ковальков, Себби Кэньон, Луиджи Маньи, Режис Тригель, Андрей Шмаков и другие. Фестиваль пройдет в одном из красивейших мест Москвы – парке «Красная Пресня». Для посетителей будут работать кулинарная академия, контактный зоопарк, огромный лабиринт, фотофургон, живописный пирс с лежаками и прокат пикникового инвентаря. На одной из лужаек разместится Foodiez Tearoom – открытая гостиная и бар, где пройдут встречи с интересными людьми. В вечерней программе фестиваля – концерты популярных групп.
Телеканал «Кухня ТВ» рекомендует сходить на выставку и получить гастрономическое удовольствие!
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012», победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2015» в номинации «Телеканал о кулинарии». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 12:16, 22.05.2015
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия249 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия296 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия174 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |