 |
Встреча с HeliRussia
Вчера в Москве стартовало грандиозное и захватывающее мероприятие – Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia. Несмотря на то, что выставка проводится уже в 8 раз, популярность этого действа растет с каждым годом. Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор оказывает информационную поддержку выставке и предлагает вам присоединиться!
Начиная с 2008 года, выставка HeliRussia проводится ежегодно, количество участников, представляемой техники и информационных партнеров постоянно растет. Статус международной позволяет ей привлекать не только отечественных, но и зарубежных специалистов в области вертолетной индустрии. Центр мониторинга и анализа СМИ как специализированное мониторинговое агентство может многое рассказать о выставке и программе, а также показать вертолетную площадку с различных ракурсов. Обладая обширным архивом телеканалов, мы предоставляем нашим партнерам качественную подборку видеоматериалов. Ознакомиться с ними вы можете как на сайте выставке, так и на нашем канале в Ютуб - http://www.youtube.com/playlist?list=PLMjgyuNUrSc02h0u9grSx9SMMB83Iadpq Выставка проходит с 21 по 23 мая в выставочном центре КрокусЭкспо. Приходите, не пожалеете!
Контактное лицо: Арина Литовченко
Компания: Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор
Добавлен: 16:38, 22.05.2015
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |