Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее завтрашнего дня вместе с Hi Tech Marketing

4 и 5 мая на территории отеля «Korston» лаборатория коммуникационных решений thela-b и Innovation Camp подготовили насыщенную программу с участием более 30 топовых специалистов российского рынка.
Прикоснуться к миру будущего, понять, что нас ждет в ближайшие 5,10,15 лет, принять участие в дискуссиях и вдохновиться на новые гениальные проекты вы сможете посетив панель «HI TECH MARKETING» в рамках фестиваля «Серебряный меркурий». Этот микс из мастер-классов, воркшопов и лекций на темы от дизайн-мышления до интегрированных коммуникаций помогут вам по-новому посмотреть на маркетинг.

В программе: выступление представителей рекламной группы BRPR Group - агентство мобильных коммуникаций Mobydee и продюсерского центра Players, секция от Kokoc Group, воркшоп бренд менеджера Nestle, обсуждения с участием OK.RU, MOST Creative Club, Samsung Electronics и многое другое.

Агентство Mobydee во главе с Андреем Яблонских 4 июня проведет мастер-класс, посвященный мобильным коммуникациям и интеграцией с социальными медиа. 5 июня с 14:30 и до 18:00 пройдет 2 дискуссионные панели «Мобильные коммуникации в современном Digital-мире» и «Мифы о Digital PR»

Продюсерский центр Players примет участие в 2 ух программах: 4 июня — workshop "Мир внутри Youtube" для студентов и начинающих специалистов, в котором примут участие популярные блогеры и расскажут, как стать звездой Youtube; 5 июня —в рамках секции «Интегрированные коммуникации» выступят с темой "Youtubers. Эра брендов». Константин Волгапов, CEO, и Василий Ящук, основатель и креативный директор Players, расскажут, почему бренды выбирают Youtube, как выбрать автора под проект и какие ждать результаты от видеоблогинга.

Участники секции «Антикризисная реклама: эффективные инструменты», разработанной совместно с Kokoc Group, с 18:00 рассмотрят и обсудят основные инструменты, которые помогают оптимизировать затраты на рекламу и повысить ее эффективность. Генеральный директор Intency DSP (Kokoc Group) - Артем Плешаков, расскажет об инновациях в медиабаинге и приведет пример оптимизации кампании крупнейшего автодилера.
В рамках сессии «Интегрированные и интерактивные кампании» будут рассмотрены самые яркие кейсы последего времени, в которых digital-канал является центром коммуникации, увеличивает охват и помогает брендам донести их ключевые преимущества. Семен Боярский, менеджер по развитиюOK.RU и другие гуру отрасли поделятся своим и опытом по запуску интегрированных кампаний, а так же подискутирут на актуальные вопросы о digital-интеграции.

Также все желающие смогут посетить "Аллею инноваций" - зона новейших технических разработок (роботы, квадрокоптеры, инсталляции) и новых решений в сфере "digital out of home"(кинекты, цифровые будки и т.д) в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий".
Рабочая панель «HI TECH MARKETING» погрузит всех участников в мир умных технологий, роботов, квадрокоптеров, мобильных приложений, дополненной реальности и digital-трендов. А также в мир модных слов и понятий: «вирусы», «биг дата», «персонализация», «kpi», «дизайн-мышление», - без которых сегодня уже не модно, а завтра будет уже «не можно» быть на волне успешного и эффективного бизнеса.

Контактное лицо: Алеся Плешанова
Компания: Innovation Camp
Добавлен: 15:08, 25.05.2015 Количество просмотров: 696
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия337
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия114
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия482
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия463
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия128
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия125
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия346
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия134
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия158
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия197
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru