Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее завтрашнего дня вместе с Hi Tech Marketing

4 и 5 мая на территории отеля «Korston» лаборатория коммуникационных решений thela-b и Innovation Camp подготовили насыщенную программу с участием более 30 топовых специалистов российского рынка.
Прикоснуться к миру будущего, понять, что нас ждет в ближайшие 5,10,15 лет, принять участие в дискуссиях и вдохновиться на новые гениальные проекты вы сможете посетив панель «HI TECH MARKETING» в рамках фестиваля «Серебряный меркурий». Этот микс из мастер-классов, воркшопов и лекций на темы от дизайн-мышления до интегрированных коммуникаций помогут вам по-новому посмотреть на маркетинг.

В программе: выступление представителей рекламной группы BRPR Group - агентство мобильных коммуникаций Mobydee и продюсерского центра Players, секция от Kokoc Group, воркшоп бренд менеджера Nestle, обсуждения с участием OK.RU, MOST Creative Club, Samsung Electronics и многое другое.

Агентство Mobydee во главе с Андреем Яблонских 4 июня проведет мастер-класс, посвященный мобильным коммуникациям и интеграцией с социальными медиа. 5 июня с 14:30 и до 18:00 пройдет 2 дискуссионные панели «Мобильные коммуникации в современном Digital-мире» и «Мифы о Digital PR»

Продюсерский центр Players примет участие в 2 ух программах: 4 июня — workshop "Мир внутри Youtube" для студентов и начинающих специалистов, в котором примут участие популярные блогеры и расскажут, как стать звездой Youtube; 5 июня —в рамках секции «Интегрированные коммуникации» выступят с темой "Youtubers. Эра брендов». Константин Волгапов, CEO, и Василий Ящук, основатель и креативный директор Players, расскажут, почему бренды выбирают Youtube, как выбрать автора под проект и какие ждать результаты от видеоблогинга.

Участники секции «Антикризисная реклама: эффективные инструменты», разработанной совместно с Kokoc Group, с 18:00 рассмотрят и обсудят основные инструменты, которые помогают оптимизировать затраты на рекламу и повысить ее эффективность. Генеральный директор Intency DSP (Kokoc Group) - Артем Плешаков, расскажет об инновациях в медиабаинге и приведет пример оптимизации кампании крупнейшего автодилера.
В рамках сессии «Интегрированные и интерактивные кампании» будут рассмотрены самые яркие кейсы последего времени, в которых digital-канал является центром коммуникации, увеличивает охват и помогает брендам донести их ключевые преимущества. Семен Боярский, менеджер по развитиюOK.RU и другие гуру отрасли поделятся своим и опытом по запуску интегрированных кампаний, а так же подискутирут на актуальные вопросы о digital-интеграции.

Также все желающие смогут посетить "Аллею инноваций" - зона новейших технических разработок (роботы, квадрокоптеры, инсталляции) и новых решений в сфере "digital out of home"(кинекты, цифровые будки и т.д) в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий".
Рабочая панель «HI TECH MARKETING» погрузит всех участников в мир умных технологий, роботов, квадрокоптеров, мобильных приложений, дополненной реальности и digital-трендов. А также в мир модных слов и понятий: «вирусы», «биг дата», «персонализация», «kpi», «дизайн-мышление», - без которых сегодня уже не модно, а завтра будет уже «не можно» быть на волне успешного и эффективного бизнеса.

Контактное лицо: Алеся Плешанова
Компания: Innovation Camp
Добавлен: 15:08, 25.05.2015 Количество просмотров: 776
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия245
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия150
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия121
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия125
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия255
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия182
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия207
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия273
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия134
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия130
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия125
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия152
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru