Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее завтрашнего дня вместе с Hi Tech Marketing

4 и 5 мая на территории отеля «Korston» лаборатория коммуникационных решений thela-b и Innovation Camp подготовили насыщенную программу с участием более 30 топовых специалистов российского рынка.
Прикоснуться к миру будущего, понять, что нас ждет в ближайшие 5,10,15 лет, принять участие в дискуссиях и вдохновиться на новые гениальные проекты вы сможете посетив панель «HI TECH MARKETING» в рамках фестиваля «Серебряный меркурий». Этот микс из мастер-классов, воркшопов и лекций на темы от дизайн-мышления до интегрированных коммуникаций помогут вам по-новому посмотреть на маркетинг.

В программе: выступление представителей рекламной группы BRPR Group - агентство мобильных коммуникаций Mobydee и продюсерского центра Players, секция от Kokoc Group, воркшоп бренд менеджера Nestle, обсуждения с участием OK.RU, MOST Creative Club, Samsung Electronics и многое другое.

Агентство Mobydee во главе с Андреем Яблонских 4 июня проведет мастер-класс, посвященный мобильным коммуникациям и интеграцией с социальными медиа. 5 июня с 14:30 и до 18:00 пройдет 2 дискуссионные панели «Мобильные коммуникации в современном Digital-мире» и «Мифы о Digital PR»

Продюсерский центр Players примет участие в 2 ух программах: 4 июня — workshop "Мир внутри Youtube" для студентов и начинающих специалистов, в котором примут участие популярные блогеры и расскажут, как стать звездой Youtube; 5 июня —в рамках секции «Интегрированные коммуникации» выступят с темой "Youtubers. Эра брендов». Константин Волгапов, CEO, и Василий Ящук, основатель и креативный директор Players, расскажут, почему бренды выбирают Youtube, как выбрать автора под проект и какие ждать результаты от видеоблогинга.

Участники секции «Антикризисная реклама: эффективные инструменты», разработанной совместно с Kokoc Group, с 18:00 рассмотрят и обсудят основные инструменты, которые помогают оптимизировать затраты на рекламу и повысить ее эффективность. Генеральный директор Intency DSP (Kokoc Group) - Артем Плешаков, расскажет об инновациях в медиабаинге и приведет пример оптимизации кампании крупнейшего автодилера.
В рамках сессии «Интегрированные и интерактивные кампании» будут рассмотрены самые яркие кейсы последего времени, в которых digital-канал является центром коммуникации, увеличивает охват и помогает брендам донести их ключевые преимущества. Семен Боярский, менеджер по развитиюOK.RU и другие гуру отрасли поделятся своим и опытом по запуску интегрированных кампаний, а так же подискутирут на актуальные вопросы о digital-интеграции.

Также все желающие смогут посетить "Аллею инноваций" - зона новейших технических разработок (роботы, квадрокоптеры, инсталляции) и новых решений в сфере "digital out of home"(кинекты, цифровые будки и т.д) в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий".
Рабочая панель «HI TECH MARKETING» погрузит всех участников в мир умных технологий, роботов, квадрокоптеров, мобильных приложений, дополненной реальности и digital-трендов. А также в мир модных слов и понятий: «вирусы», «биг дата», «персонализация», «kpi», «дизайн-мышление», - без которых сегодня уже не модно, а завтра будет уже «не можно» быть на волне успешного и эффективного бизнеса.

Контактное лицо: Алеся Плешанова
Компания: Innovation Camp
Добавлен: 15:08, 25.05.2015 Количество просмотров: 705
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия120
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия142
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru