 |
Будущее завтрашнего дня вместе с Hi Tech Marketing
4 и 5 мая на территории отеля «Korston» лаборатория коммуникационных решений thela-b и Innovation Camp подготовили насыщенную программу с участием более 30 топовых специалистов российского рынка. Прикоснуться к миру будущего, понять, что нас ждет в ближайшие 5,10,15 лет, принять участие в дискуссиях и вдохновиться на новые гениальные проекты вы сможете посетив панель «HI TECH MARKETING» в рамках фестиваля «Серебряный меркурий». Этот микс из мастер-классов, воркшопов и лекций на темы от дизайн-мышления до интегрированных коммуникаций помогут вам по-новому посмотреть на маркетинг.
В программе: выступление представителей рекламной группы BRPR Group - агентство мобильных коммуникаций Mobydee и продюсерского центра Players, секция от Kokoc Group, воркшоп бренд менеджера Nestle, обсуждения с участием OK.RU, MOST Creative Club, Samsung Electronics и многое другое.
Агентство Mobydee во главе с Андреем Яблонских 4 июня проведет мастер-класс, посвященный мобильным коммуникациям и интеграцией с социальными медиа. 5 июня с 14:30 и до 18:00 пройдет 2 дискуссионные панели «Мобильные коммуникации в современном Digital-мире» и «Мифы о Digital PR»
Продюсерский центр Players примет участие в 2 ух программах: 4 июня — workshop "Мир внутри Youtube" для студентов и начинающих специалистов, в котором примут участие популярные блогеры и расскажут, как стать звездой Youtube; 5 июня —в рамках секции «Интегрированные коммуникации» выступят с темой "Youtubers. Эра брендов». Константин Волгапов, CEO, и Василий Ящук, основатель и креативный директор Players, расскажут, почему бренды выбирают Youtube, как выбрать автора под проект и какие ждать результаты от видеоблогинга.
Участники секции «Антикризисная реклама: эффективные инструменты», разработанной совместно с Kokoc Group, с 18:00 рассмотрят и обсудят основные инструменты, которые помогают оптимизировать затраты на рекламу и повысить ее эффективность. Генеральный директор Intency DSP (Kokoc Group) - Артем Плешаков, расскажет об инновациях в медиабаинге и приведет пример оптимизации кампании крупнейшего автодилера. В рамках сессии «Интегрированные и интерактивные кампании» будут рассмотрены самые яркие кейсы последего времени, в которых digital-канал является центром коммуникации, увеличивает охват и помогает брендам донести их ключевые преимущества. Семен Боярский, менеджер по развитиюOK.RU и другие гуру отрасли поделятся своим и опытом по запуску интегрированных кампаний, а так же подискутирут на актуальные вопросы о digital-интеграции.
Также все желающие смогут посетить "Аллею инноваций" - зона новейших технических разработок (роботы, квадрокоптеры, инсталляции) и новых решений в сфере "digital out of home"(кинекты, цифровые будки и т.д) в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий". Рабочая панель «HI TECH MARKETING» погрузит всех участников в мир умных технологий, роботов, квадрокоптеров, мобильных приложений, дополненной реальности и digital-трендов. А также в мир модных слов и понятий: «вирусы», «биг дата», «персонализация», «kpi», «дизайн-мышление», - без которых сегодня уже не модно, а завтра будет уже «не можно» быть на волне успешного и эффективного бизнеса.
Контактное лицо: Алеся Плешанова
Компания: Innovation Camp
Добавлен: 15:08, 25.05.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |