 |
Продажи новых автомобилей в Татарстане снизились на 31%
В 2015 году жители Татарстана приобрели на 31% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 16,84 тыс. против 24,41 тыс. соответственно.
В период с января по март 2015 года всего в Татарстане было продано 16 845 новых автомобилей, что на 31% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (24 415 автомобилей). Самой популярной маркой в республике Татарстан стала Lada. Всего было продано 7602 автомобиля этой марки, что на 8% больше показателя 2014 года (7034 единицы).
Вторым по популярности стал автомобиль Hyundai, с января по март 2015 года было продано 1364 единицы техники, с января по март 2014 года – 967 единиц (увеличение продаж на 41%). На третьей позиции автомобили Renault: 1211 проданных автомобилей в 2015 году против 1878 в 2014 году (-36%). Далее следуют транспортные средства марки KIA, за анализируемый период 2015 года было продано 1194 автомобиля, в прошлом году – 2140 (-44%). На пятой строчке – Toyota, 712 автомобилей в 2015 году против 1087 в 2014 году (-34%).
На шестом месте рейтинга Nissan – 673 транспортных средства в 2015 году против 1049 в 2014 году (-36%). Седьмую строчку рейтинга занимает Volvo. С января по март 2015 года был продан 521 автомобиль, в прошлом году 75. Далее следуют автомобили марки Skoda, которых в 2015 году было продано 440, а в 2014 – 506 (-13%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Chevrolet – 376 единиц в 2015 и 1705 в 2014 (-78%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Татарстана BMW. В 2015 году было продано 337 автомобилей, в 2014 – 296. Продажи увеличились на 14%.
«Динамика продаж новых автомобилей в республике Татарстан немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 31% против 36% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Татарстане, так и по России являются практически одни и те же марки. В Татарстане это Lada, Hyundai, KIA, Renault, Toyota, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 22:55, 25.05.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |