 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «Самарагорэнергосбыт»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию компании «Самарагорэнергосбыт». Объем кредитной линии 300 млн. рублей, срок - 12 месяцев. Кредитные ресурсы будут направлены на пополнение оборотных средств компании. «Поволжский филиал банка «ГЛОБЭКС» активно кредитует бизнес на территории Приволжского федерального округа. Наш принцип - строить отношения с клиентами на основе долгосрочного партнерства и взаимной выгоды. «Самараэнергосбыт» - наш постоянный клиент, мы уверены, что сотрудничество с нашим банком даст предприятию возможность выполнить намеченные планы по развитию бизнеса», - отметила заместитель директора Самарского регионального центра Зинаида Риман.
Для справки. ЗАО «Самарагорэнергосбыт» создано в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ. С 2008 года общество приобрело статус гарантирующего поставщика. ЗАО «Самарагорэнергосбыт» осуществляет энергоснабжение 412,7 тыс. граждан и юридических лиц. Доля рынка в объединенной энергосистеме Средней Волги в 2014г. составляет 2%.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 13:28, 27.05.2015
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |