 |
Северо-Западный банк Сбербанка внедряет Центры электронных сервисов для корпоративных клиентов
Теперь клиенты банка – юридические лица могут проводить ряд операций самостоятельно через устройства самообслуживания. Например, осуществлять сдачу выручки через банкоматы с функцией приема наличных денежных средств, проводить безналичные операции, получать услуги с помощью дистанционного банковского обслуживания. Одним из преимуществ сервиса для представителей микро- и малого бизнеса, реализованных в Центре электронных сервисов, станет услуга самоинкассации – внесение выручки при помощи банкомата с функцией приема наличных. Внесенная сумма в режиме реального времени зачисляется на выбранный клиентом расчетный счет компании. Услуга интересна предпринимателям с небольшим объемом наличных денежных средств, так как позволяет экономить время и средства в сравнении с традиционными способами сдачи выручки в банк – инкассацией или приемом наличных через кассу. Первым клиентом стал генеральный директор гипермаркета электроники и интернет-магазина «Цифры» Игорь Якубович. Он первым провел операцию по самоинкассации через банкомат ЦЭСа, убедившись в ее доступности и оперативности. «В Санкт-Петербурге планируется открытие двух таких центров. Главная цель развития электронных сервисов - высвобождение времени предпринимателей и создание условий для доступности банковских операций. Использование технологических решений позволяет сосредоточиться на развитии собственного бизнеса, сделать его более эффективным и успешным», – отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. Первый Центр электронных сервисов открыт на базе Центра развития бизнеса Сбербанка по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 41.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 13:33, 27.05.2015
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |