 |
ТЕЛЕКАНАЛ HISTORY И ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОР «ДОМ.RU» ПРОВОДЯТ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
Начиная с 1-го июня, в течение четырех недель, телезрителям предлагается принять участие в увлекательном приключении и ответить на вопросы различного уровня сложности, основанные на историях из различных передач телеканала HISTORY, среди которых такие популярные шоу, как «Звезды ломбарда», «Хватай не глядя», «В поисках исчезнувших великанов», «Аляска: войны по бездорожью», «Поворот-наворот» и «Битвы за доставку». Участники конкурса поборются за ценные призы планшеты Apple iPad и 50-дюймовый телевизор. В рамках конкурса телезрителям будет предложено регулярно смотреть новые серии шоу телеканала HISTORY. Ежедневно после каждого премьерного показа на специальной странице будут появляться вопросы различной степени сложности, отвечая на которые участники будут зарабатывать очки. Некоторые вопросы будут доступны в течение ограниченного времени, что сделает соревнование еще более увлекательным и напряженным. Для того, чтобы ответить на вопросы викторины правильно, недостаточно лишь поверхностно знать, чему посвящено то или иное шоу. Телезрителям придется внимательно следить за перипетиями сериалов и судьбами героев: за какой деталью для кастом-мотоцикла будут охотиться механики из мастерской Дэнни «Князя» Кокера в новом эпизоде «Поворот-наворот»? Какую цену предложит Майк хозяину, казалось бы, обыкновенного стула, найденного на чердаке, в очередной серии «Американских коллекционеров»? История каждой вещи поистине уникальна, а судьбы некоторых предметов заставят зрителей затаить дыхание в ожидании разгадки. Целью проведения конкурса «Захватывающие истории на телеканале HISTORY» является увеличение аудитории телеканала HISTORY среди клиентов «Дом.ru». Участвовать в конкурсе может каждый, достаточно лишь зарегистрироваться на сайте: history-game.ru, авторизовавшись через учетную запись в «Вконтакте» или Facebook. Клиентам «Дом.ru» доступно 163 цифровых телеканала, 56 из которых в HD-формате. Телеком-оператор не только предоставляет качественные услуги, но и совместно с мировыми телеканалами дарит ценные призы, заботится о досуге своих клиентов. Финалисты акций становятся свидетелями ярких событий в мире спорта и музыки, посещают эксклюзивные мастер-классы, предпремьерные показы фильмов и вечера сериалов.
Контактное лицо: Амалия Муртазалиева
Компания: Pro-Vision
Добавлен: 20:50, 02.06.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |