|
ТЕЛЕКАНАЛ HISTORY И ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОР «ДОМ.RU» ПРОВОДЯТ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
Начиная с 1-го июня, в течение четырех недель, телезрителям предлагается принять участие в увлекательном приключении и ответить на вопросы различного уровня сложности, основанные на историях из различных передач телеканала HISTORY, среди которых такие популярные шоу, как «Звезды ломбарда», «Хватай не глядя», «В поисках исчезнувших великанов», «Аляска: войны по бездорожью», «Поворот-наворот» и «Битвы за доставку». Участники конкурса поборются за ценные призы планшеты Apple iPad и 50-дюймовый телевизор. В рамках конкурса телезрителям будет предложено регулярно смотреть новые серии шоу телеканала HISTORY. Ежедневно после каждого премьерного показа на специальной странице будут появляться вопросы различной степени сложности, отвечая на которые участники будут зарабатывать очки. Некоторые вопросы будут доступны в течение ограниченного времени, что сделает соревнование еще более увлекательным и напряженным. Для того, чтобы ответить на вопросы викторины правильно, недостаточно лишь поверхностно знать, чему посвящено то или иное шоу. Телезрителям придется внимательно следить за перипетиями сериалов и судьбами героев: за какой деталью для кастом-мотоцикла будут охотиться механики из мастерской Дэнни «Князя» Кокера в новом эпизоде «Поворот-наворот»? Какую цену предложит Майк хозяину, казалось бы, обыкновенного стула, найденного на чердаке, в очередной серии «Американских коллекционеров»? История каждой вещи поистине уникальна, а судьбы некоторых предметов заставят зрителей затаить дыхание в ожидании разгадки. Целью проведения конкурса «Захватывающие истории на телеканале HISTORY» является увеличение аудитории телеканала HISTORY среди клиентов «Дом.ru». Участвовать в конкурсе может каждый, достаточно лишь зарегистрироваться на сайте: history-game.ru, авторизовавшись через учетную запись в «Вконтакте» или Facebook. Клиентам «Дом.ru» доступно 163 цифровых телеканала, 56 из которых в HD-формате. Телеком-оператор не только предоставляет качественные услуги, но и совместно с мировыми телеканалами дарит ценные призы, заботится о досуге своих клиентов. Финалисты акций становятся свидетелями ярких событий в мире спорта и музыки, посещают эксклюзивные мастер-классы, предпремьерные показы фильмов и вечера сериалов.
Контактное лицо: Амалия Муртазалиева
Компания: Pro-Vision
Добавлен: 20:50, 02.06.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия36 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия208 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|