 |
МФО «Займер» отмечает рекордный рост
В мае 2015 года МФО «Займер» значительно укрепила свои позиции на микрофинансовом рынке, показав рекордный рост по ряду значимых показателей. На фоне значительного сокращения потребительского кредитования, о котором сообщает НБКИ, МФО продолжают укреплять свои позиции на финансовом рынке. Так, сервис Робота Займера увеличил количество выданных займов по сравнению только с прошлым месяцем на 48%. При этом общая сумма выдачи выросла на 46%, что в 40 раз больше аналогичного показателя мая 2014 года. Количество новых пользователей сервиса Робота Займера показало еще более значительный рост в ушедшем месяце – в мае на 112% больше заемщиков, взявших микрокредит в первый раз. Кроме того, отмечается повышение уровня заинтересованности в интернет-сервисе Займер.ру – в среднем на 30% дольше пользователь находится на сайте и просматривает в 2 раза больше страниц. Рекордный рост наблюдается и в посещении страниц Робота Займера. Более 1,2 млн просмотров было сделано клиентами в мае 2015 года, что почти на 35% больше, чем в апреле текущего года. При этом в мае через поисковую систему «Яндекс» пользователями было сделано 10 100 брендовых запросов. «Команда ООО «Займер» ежедневно работает над совершенствованием робота онлайн займов, качеством и оперативностью обслуживания, а также имиджем компании, поэтому видеть такие результаты не только очень приятно, но и вполне ожидаемо. В следующем месяце мы ждем еще более позитивных итогов, ведь, благодаря непрерывному совершенствованию Займера, мы, в отличие от конкурентов, можем сказать, что круглосуточно и ежедневно обслуживаем тысячи клиентов в полностью автоматическом режиме, одобряя заявку за минуту и перечисляя деньги на карты всего за 12 секунд!», - резюмировал генеральный директор ООО «Займер» Сергей Седов.
Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-otmechaet-rekordnyy-rost
https://docs.google.com/document/d/1Tsm0pgQhGnfrWkCHT5OLg_SJvOzBZ1Zo4mLlL94HEJk/edit
СПРАВКА: ООО «Займер» - российская микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн микрозаймов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы до 15 000 рублей на срок до 30 дней. Процентная ставка – от 1% в сутки. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0., выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены десятки тысяч клиентов из большинства регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 11:22, 08.06.2015
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия70 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |