 |
Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка стали активнее размещать свои средства во вкладах
Это почти в 2 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Средний размер вклада составил 371,5 тыс. рублей.
Портфель срочных депозитов в настоящий момент увеличился до 580 млн рублей.
«Северо-Западный банк отмечает повышенный спрос клиентов на инструменты накопления и сбережения средств в 2015 году. Только за последние два месяца мы оформили свыше 277 тысяч вкладов на сумму 84,3 млрд рублей. Мы предлагаем оптимальные по доходности и срокам условия размещения средств. Сегодня популярны вклады «Сохраняй» и «Сохраняй Онлайн» на срок от 6 до 12 месяцев, которые позволяют получить гарантированный максимальный доход», - отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 11:55, 08.06.2015
Количество просмотров: 1003
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |