Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АГТ-Беларусь» проводит практическую конференцию «PR-Tools’08» в Минске.

19-20 сентября 2008 года, г. Минск – компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационной группы АГТ, проводит первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools’ 08». Основной темой конференции станет управление PR-коммуникациями.

Сама идея конференции по вопросам public relations не нова. Зато новыми являются установка на абсолютную практичность предлагаемой информации, непривычные формы ее подачи, оригинальные методики взаимодействия с участниками и принципиально новые для Беларуси PR-инструменты.

Докладчики конференции «PR-Tools’ 08»:
• Дмитрий Чернов, партнер, директор по обучению компании «Wisemen Business Education», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Денис Терехов, управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Лариса Рудакова, генеральный директор издательства «МедиаЛайн», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию издательства «МедиаЛайн», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Ольга Васильева, руководитель информационно-аналитической службы Коммуникационной группы «АГТ», г. Москва.
• Виктор Тамберг, управляющий партнер консалтингового бюро «Тамберг & Бадьин», г. Санкт-Петербург.

Докладчики владеют не только ценнейшими знаниями и оригинальными бизнес- и PR-идеями, но и огромным опытом практической работы, в разрезе которой и подают информацию.

В рамках «PR-Tools» пройдут мастер-классы по темам:
• Корпоративные СМИ как средство решения информационных, имиджевых, управленческих и коммерческих задач компании.
• Социальные сети: новая коммуникационная реальность или PR прямого действия.
• Мониторинг СМИ и анализ информационного поля: фундамент формирования коммуникационной стратегии компании или инструмент для анализа эффективности.
• Анатомия имиджа компании.

Вниманию присутствующих будут представлены итоги проведенного в Беларуси масштабного исследования «Роль PR в работе крупнейших компаний Беларуси». Также в ходе «PR-Tools» состоится Круглый стол «Особенности проведения PR-кампаний в Беларуси», на котором выскажут свои мнения PR-специалисты ведущих белорусских компаний.

И, наконец, один из наиболее привлекательных моментов для участников «PR-Tools» – уникальная возможность посетить специализированный управленческий тренинг Дмитрия Чернова, директора по обучению компании Wisemen BE (Коммуникационная группа АГТ), преподавателя Высшей школы экономики. Тема тренинга: «Универсальная модель управления коммуникациями компании», ему будет посвящен отдельный день в работе конференции.

«Можно просто прослушать лекцию и сделать десяток пометок в блокнотике, но это не в стиле «PR-Tools». Это лишь выглядит солидно, а на деле скучновато, сухо, и вызывает желание скорее закончить обсуждение, – отметила Елена Жамоздик, директор компании «АГТ-Беларусь». – Есть и другие способы сохранить респектабельность. Например, бокал коньяка, чашка кофе, сигара, мягкие кресла и непринужденная беседа на предложенную тему. Именно такое мероприятие под названием «Дискуссионный клуб: Пиар. Интернет. Социальные сети» мы включили в программу конференции. Непривычно? Зато более интересно и куда лучше запомнится».

«Сегодня все компании Коммуникационной группы АГТ, оказывающие коммуникационные услуги и PR в регионах, хорошо известны на своих региональных рынках. Они обладают необходимой самостоятельностью, реализовывают оригинальные проекты, которые способствуют развитию индустрии связей с общественностью в целом, – сказал Георгий Гаврилин, генеральный директор холдинга АГТ. – По инновационным идеям и оригинальным проектам компания «АГТ-Беларусь» – один из наших лидеров. Вслед за выпуском первого в стране профессионально журнала «Message» компания сразу же взялась за организацию PR-конференции. Я думаю, это правильный подход. Развитие PR-рынка возможно только через постоянное профессиональное общение и взаимодействие».

Получить подробную информацию и свежие новости о подготовке мероприятия, а также заполнить заявку на участие или аккредитоваться как СМИ можно на официальном сайте конференции по адресу: www.pr-tools.org.


Коммуникационная группа АГТ
Агентство гуманитарных технологий АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы.
В 2006 году различные дочерние компании холдинга АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком»; «Коммуникационное агентство АГТ» с представительствами в 10-ти городах России и странах ближнего зарубежья; креативное бюро «Imagine»; аналитическое агентство «Background»; IT-компания «Bemobi»; издательский дом «MediaLine»; издательский дом «Огонёк»; туристическая компания «GeoTour»; агентство «Социальные сети»; компания «Wisemen Business Education». Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru.

Контактная информация
Екатерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7(495)624-03-01
E_Zharinova@agt-holding.ru

Контактное лицо: Екатерина Жаринова
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 14:43, 18.08.2008 Количество просмотров: 708


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия101
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия218
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия147
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия253
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия108
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия199
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия133
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия180
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru