Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АГТ-Беларусь» проводит практическую конференцию «PR-Tools’08» в Минске.

19-20 сентября 2008 года, г. Минск – компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационной группы АГТ, проводит первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools’ 08». Основной темой конференции станет управление PR-коммуникациями.

Сама идея конференции по вопросам public relations не нова. Зато новыми являются установка на абсолютную практичность предлагаемой информации, непривычные формы ее подачи, оригинальные методики взаимодействия с участниками и принципиально новые для Беларуси PR-инструменты.

Докладчики конференции «PR-Tools’ 08»:
• Дмитрий Чернов, партнер, директор по обучению компании «Wisemen Business Education», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Денис Терехов, управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Лариса Рудакова, генеральный директор издательства «МедиаЛайн», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию издательства «МедиаЛайн», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Ольга Васильева, руководитель информационно-аналитической службы Коммуникационной группы «АГТ», г. Москва.
• Виктор Тамберг, управляющий партнер консалтингового бюро «Тамберг & Бадьин», г. Санкт-Петербург.

Докладчики владеют не только ценнейшими знаниями и оригинальными бизнес- и PR-идеями, но и огромным опытом практической работы, в разрезе которой и подают информацию.

В рамках «PR-Tools» пройдут мастер-классы по темам:
• Корпоративные СМИ как средство решения информационных, имиджевых, управленческих и коммерческих задач компании.
• Социальные сети: новая коммуникационная реальность или PR прямого действия.
• Мониторинг СМИ и анализ информационного поля: фундамент формирования коммуникационной стратегии компании или инструмент для анализа эффективности.
• Анатомия имиджа компании.

Вниманию присутствующих будут представлены итоги проведенного в Беларуси масштабного исследования «Роль PR в работе крупнейших компаний Беларуси». Также в ходе «PR-Tools» состоится Круглый стол «Особенности проведения PR-кампаний в Беларуси», на котором выскажут свои мнения PR-специалисты ведущих белорусских компаний.

И, наконец, один из наиболее привлекательных моментов для участников «PR-Tools» – уникальная возможность посетить специализированный управленческий тренинг Дмитрия Чернова, директора по обучению компании Wisemen BE (Коммуникационная группа АГТ), преподавателя Высшей школы экономики. Тема тренинга: «Универсальная модель управления коммуникациями компании», ему будет посвящен отдельный день в работе конференции.

«Можно просто прослушать лекцию и сделать десяток пометок в блокнотике, но это не в стиле «PR-Tools». Это лишь выглядит солидно, а на деле скучновато, сухо, и вызывает желание скорее закончить обсуждение, – отметила Елена Жамоздик, директор компании «АГТ-Беларусь». – Есть и другие способы сохранить респектабельность. Например, бокал коньяка, чашка кофе, сигара, мягкие кресла и непринужденная беседа на предложенную тему. Именно такое мероприятие под названием «Дискуссионный клуб: Пиар. Интернет. Социальные сети» мы включили в программу конференции. Непривычно? Зато более интересно и куда лучше запомнится».

«Сегодня все компании Коммуникационной группы АГТ, оказывающие коммуникационные услуги и PR в регионах, хорошо известны на своих региональных рынках. Они обладают необходимой самостоятельностью, реализовывают оригинальные проекты, которые способствуют развитию индустрии связей с общественностью в целом, – сказал Георгий Гаврилин, генеральный директор холдинга АГТ. – По инновационным идеям и оригинальным проектам компания «АГТ-Беларусь» – один из наших лидеров. Вслед за выпуском первого в стране профессионально журнала «Message» компания сразу же взялась за организацию PR-конференции. Я думаю, это правильный подход. Развитие PR-рынка возможно только через постоянное профессиональное общение и взаимодействие».

Получить подробную информацию и свежие новости о подготовке мероприятия, а также заполнить заявку на участие или аккредитоваться как СМИ можно на официальном сайте конференции по адресу: www.pr-tools.org.


Коммуникационная группа АГТ
Агентство гуманитарных технологий АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы.
В 2006 году различные дочерние компании холдинга АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком»; «Коммуникационное агентство АГТ» с представительствами в 10-ти городах России и странах ближнего зарубежья; креативное бюро «Imagine»; аналитическое агентство «Background»; IT-компания «Bemobi»; издательский дом «MediaLine»; издательский дом «Огонёк»; туристическая компания «GeoTour»; агентство «Социальные сети»; компания «Wisemen Business Education». Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru.

Контактная информация
Екатерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7(495)624-03-01
E_Zharinova@agt-holding.ru

Контактное лицо: Екатерина Жаринова
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 14:43, 18.08.2008 Количество просмотров: 682


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru