Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АГТ-Беларусь» проводит практическую конференцию «PR-Tools’08» в Минске.

19-20 сентября 2008 года, г. Минск – компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационной группы АГТ, проводит первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools’ 08». Основной темой конференции станет управление PR-коммуникациями.

Сама идея конференции по вопросам public relations не нова. Зато новыми являются установка на абсолютную практичность предлагаемой информации, непривычные формы ее подачи, оригинальные методики взаимодействия с участниками и принципиально новые для Беларуси PR-инструменты.

Докладчики конференции «PR-Tools’ 08»:
• Дмитрий Чернов, партнер, директор по обучению компании «Wisemen Business Education», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Денис Терехов, управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Лариса Рудакова, генеральный директор издательства «МедиаЛайн», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию издательства «МедиаЛайн», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
• Ольга Васильева, руководитель информационно-аналитической службы Коммуникационной группы «АГТ», г. Москва.
• Виктор Тамберг, управляющий партнер консалтингового бюро «Тамберг & Бадьин», г. Санкт-Петербург.

Докладчики владеют не только ценнейшими знаниями и оригинальными бизнес- и PR-идеями, но и огромным опытом практической работы, в разрезе которой и подают информацию.

В рамках «PR-Tools» пройдут мастер-классы по темам:
• Корпоративные СМИ как средство решения информационных, имиджевых, управленческих и коммерческих задач компании.
• Социальные сети: новая коммуникационная реальность или PR прямого действия.
• Мониторинг СМИ и анализ информационного поля: фундамент формирования коммуникационной стратегии компании или инструмент для анализа эффективности.
• Анатомия имиджа компании.

Вниманию присутствующих будут представлены итоги проведенного в Беларуси масштабного исследования «Роль PR в работе крупнейших компаний Беларуси». Также в ходе «PR-Tools» состоится Круглый стол «Особенности проведения PR-кампаний в Беларуси», на котором выскажут свои мнения PR-специалисты ведущих белорусских компаний.

И, наконец, один из наиболее привлекательных моментов для участников «PR-Tools» – уникальная возможность посетить специализированный управленческий тренинг Дмитрия Чернова, директора по обучению компании Wisemen BE (Коммуникационная группа АГТ), преподавателя Высшей школы экономики. Тема тренинга: «Универсальная модель управления коммуникациями компании», ему будет посвящен отдельный день в работе конференции.

«Можно просто прослушать лекцию и сделать десяток пометок в блокнотике, но это не в стиле «PR-Tools». Это лишь выглядит солидно, а на деле скучновато, сухо, и вызывает желание скорее закончить обсуждение, – отметила Елена Жамоздик, директор компании «АГТ-Беларусь». – Есть и другие способы сохранить респектабельность. Например, бокал коньяка, чашка кофе, сигара, мягкие кресла и непринужденная беседа на предложенную тему. Именно такое мероприятие под названием «Дискуссионный клуб: Пиар. Интернет. Социальные сети» мы включили в программу конференции. Непривычно? Зато более интересно и куда лучше запомнится».

«Сегодня все компании Коммуникационной группы АГТ, оказывающие коммуникационные услуги и PR в регионах, хорошо известны на своих региональных рынках. Они обладают необходимой самостоятельностью, реализовывают оригинальные проекты, которые способствуют развитию индустрии связей с общественностью в целом, – сказал Георгий Гаврилин, генеральный директор холдинга АГТ. – По инновационным идеям и оригинальным проектам компания «АГТ-Беларусь» – один из наших лидеров. Вслед за выпуском первого в стране профессионально журнала «Message» компания сразу же взялась за организацию PR-конференции. Я думаю, это правильный подход. Развитие PR-рынка возможно только через постоянное профессиональное общение и взаимодействие».

Получить подробную информацию и свежие новости о подготовке мероприятия, а также заполнить заявку на участие или аккредитоваться как СМИ можно на официальном сайте конференции по адресу: www.pr-tools.org.


Коммуникационная группа АГТ
Агентство гуманитарных технологий АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы.
В 2006 году различные дочерние компании холдинга АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком»; «Коммуникационное агентство АГТ» с представительствами в 10-ти городах России и странах ближнего зарубежья; креативное бюро «Imagine»; аналитическое агентство «Background»; IT-компания «Bemobi»; издательский дом «MediaLine»; издательский дом «Огонёк»; туристическая компания «GeoTour»; агентство «Социальные сети»; компания «Wisemen Business Education». Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru.

Контактная информация
Екатерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7(495)624-03-01
E_Zharinova@agt-holding.ru

Контактное лицо: Екатерина Жаринова
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 14:43, 18.08.2008 Количество просмотров: 694


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия113
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия124
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru