|
Продажи новых автомобилей в Кирове с начала года снизились на 37%
В 2015 году жители Кирова приобрели на 37% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 3,3 тыс. против 5,3 тыс. соответственно.
В период с января по апрель 2015 года всего в Кирове было продано 3332 новых автомобиля, что на 37% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (5296 единиц). Самой популярной маркой в Кирове стала Lada. Всего было продано 1050 автомобилей этой марки, что на 27% меньше показателя 2014 года (1429 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 393 автомобиля, с января по апрель 2014 года – 456 единиц (падение продаж на 14%). На третьей позиции автомобили Renault: 349 проданных автомобилей в 2015 году против 445 в 2014 году (-22%). Далее следуют транспортные средства марки Hyundai, за анализируемый период 2015 года был продан 291 автомобиль, в прошлом году – 405 (-28%). На пятой строчке – Volkswagen, 176 автомобилей в 2015 году против 302 в 2014 году (-42%).
На шестом месте рейтинга Toyota – 165 транспортных средств в 2015 году против 204 в 2014 году (-19%). Замыкает ТОП-7 наиболее популярных автомобилей среди жителей Кирова Chevrolet. В 2015 году было продано 162 автомобиля, в 2014 – 403. Продажи снизились на 60%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Кирове немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 37% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Кирове, так и по России являются практически одни и те же марки. В Кирове это KIA, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые четыре месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:10, 17.06.2015
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|